24 глава

8 2 2
                                    

Неделя пролетела быстро и Слендермен вернулся, он всех спустил в низ , все спустились но некоторые на ходу спали , раздав каждому заданию Слендермен ушел к себе в комнат , Сью сегодня должна была охотиться с Б.Джеком, а Сара с Лью, Сью подошла к Саре

Сью:
Слендермен афигел
Сара:
Что
Сью:
Я с твоим каннибалам
Сара:
Не повезло
Джек:
Это мне не повезло.

В этот момент Джек подошёл к девушкам и обнял Сару

Сара:
Ты че так пугаешь
Джек:
Честно не хотел пугать
Сью:
Почему я должна идти с ним на охоту на не с Тоби
Джек:
Если так читать то твой любимый это прокси и у них задание очень тяжёлые
Сью:
Емае, я не знала что он у тебя умный

Девушка засмеялась и посмотрела на Джека , он смотрел на нее будто хочет убить

Джек:
Через час не будешь готова , вырежу все твои органы

Сью быстро побежала одеваться, Сара до сих пор сидела и пила кофе, Джек разговаривал с другими и тут Сара слышит голос Лью.

Лью:
Ты готова к охоте?
Сара:
Да, выходим сейчас?
Лью:
Да, быстрее закончим быстрее будем в особняке.

Сара встала и показала знак что можно иди, девушка попрощалась с парнем и вышла на охоту через два часа Сара и Лью вернулись в особняк, без не каких проблем, Лью ушел куда-то, Сара решила прилечь, девушка быстро уснула, Сара приснился ужасный сон

*Сон*

Девушка была в каком-то месте где был плохой свет, это была заброшенная больница, девушка смотрела все палаты, но в один девушка замечает кровь в конце коридора и видит палату куда видет эта кровь, Сара заходит туда и видит как Джек ест органы Сью, девушка была в шоке она даже не заметила что нечаянно наступила на что-то что издало звук, на это звук каннибал поворачивается и начинает рычать после чего он произносит: RUN BABY RUN, Сара поняла что ей надо бежать, девушка разворачивается и бежит пытаясь найти выход из этой страшной заброшки но в один момент девушку спотыкается, и слышит лишь рычание, девушка начала пятиться назад, но девушка врезалась в что-то похожее на человеческий ноги, девушка поднимет взгляд на верх и увидела Джека , он смотрел на неё с зверскими глазами, парень схватил девушку за талию и вонзил туда когти, и начал ее рвать как зверь.

Девушка проснулась в холодном, она рассмотрела всю комнату и пошла в низ на кухню попить воды, зайдя кухню Сара увидела всё в крови , она посмотрела откуда была кровь, Сара видела что кровь ведёт в подвал, девушкам направилась туда было слышали на дыхание и рычание Джека, девушка это очень сильно напряглась, девушка приоткрыла дверь подвала, Сара из-за увиденного стояла в шоке и хотела закричать, Джек ел чей-то труп, Девушка не могла поверить, Джек сидел там и ел органы трупа, девушка испугалась и пошла назад чтобы уйти но наступила на что-то и это произвело шум , джек услышал шум и начал иди на неё  , девушку успел но схватить но девушка увидела ножницы и отрезала свои волосы и побежала в  комнату и закрылась и пыталась неиздавать не звука, прошли где-то сутки Сара была в комнате , как тут её обняли девушка испугалась и посмотрела тихонько кто это , это был Джек , он выглядел нормальный.

Сара:
Джек ЕКРАНЫЙ МАКАРОН, что это было
Джек:
Ты же знаешь что меня бывает что мой разум берёт под контроль черно-бог
Сара:
Знаю

Джек посмотрел на девушку и увидела что ее волосы были короткие

Джек:
Это я да?
Сара:
да но ты не специально ты же под контролем у черно-бог
Джек:
Знаю но жалко твои волосы

Сара и Джек услышали шум у спустились вниз, увидев всех было удивительно, но это объяснилось тем что они заранее знали что будет это ситуации, но это произошло быстро и они не успели забрать Сару , через час Сью и Сара сидели в комнате и обсуждали что-то , как вдруг Сью начало тошнить.

Сара
признайся ебалась недавно да?
Сью:
Нет, и вообще может просто отравилась
Сара:
ну не знаю, не знаю

Сью после ухода Сары думала что возможно она забеременела от убийцы которой её похитил и которого она любит, но девушка не хотела сейчас детей что даже не хотела мечтать о них , но вскоре пришел Тоби и у них была жаркая ночь)

                      Продолжение следует....

           Извиняюсь что давно не выкладывала , были дела и времи не хватало, постараюсь чаще писать главы

Любовь к убийцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя