ч1

229 6 3
                                    

- я ушел - прозвучал голосок Аена и он вышел из дому, направляясь в школу.
  На улице тепло, уже конец года. Все рады, что вот-вот окончится школа и будет большое количество свободного времени, однако сначала нужно вытянуть свои оценки.
  Чонин парень немного стеснительный, но весёлый и многим он нравился в школе, однако был один, кому он не зашел. Его сосед по парте Ким Сынмин, один из самых крутых в этой школе. Аен сидит с ним ещё с первого класса и тот постаянно над ним издевается.
  Сегодня Чонин почти не выспался. Всю ночь делал дз за себя и Сынмина. Это очень странно, ведь Чонин не очень хорош в учёбе, а вот Ким круглый отличник, но Аен не в силах что либо изменить. Сейчас, в то время пока все радуются, Чонину хочется спрыгнуть с окна и всё из-за этого соседа. Жизнь в школе просто не выносима, но родители не разрешили перевестись.
- опа, какие люди - послышался до боли знакомый голос. До такой боли, что Чонину сейчас легче пырнуть себя ножом, чем слышать этот голосок - Чонин, ты чо ли? - продолжал голос, но Чонину просто страшно было обернуться - слышь мелкий, чо такой борзый? Ты дз сделал?
- да
- давай
- ага - сказал Чонин и достал тетрадку из рюкзака. Сынмин тут же с силой выхватил её.
- у тебя тут ошибка.. и тут.. и ещё вот тут - говорил Ким тыкая пальцем на сделанные ошибки Аеном.
- так сам бы и писал - буркнул Ян, как вдруг Сынмин стал подходить.
  С каждым шагом Кима вперёд, Чонин делал шаг назад, пока не упёрся в стену какого-то дома. Сзади холодная стена, а спереди слишком близко парень, от чего становится жарко. Чонин сглатывает в ожидании, что же будет.
- такой борзый сегодня.. - начал парень ведя двумя пальцами по скуле младшего - найдёшь и исправишь ошибки, дашь проверить. Но не советую совершать ещё ошибок - сказал Сынмин и пошел в направлении в школу.
  Чонин тут же сел разбирать ошибки, на которые ему указал старший
- да что же здесь не так? - спросил сам себя Чонин
- привет, Чонинка - послышался ещё один знакомый голос, вот только его Ян был очень рад слышать. Это был его лучший друг Феликс - ты чего? Дз не сделал?
- да сделал.. Сынмин сказал, что тут ошибки и их нужно исправить
- ты опять за этого лентяя дз делал пол ночи?
- да всё хорошо, главное что бы он меня не трогал
- да пусть только посмеет, я ему руки по выворачиваю - злился Феликс
- хах, не надо. Вот только я всё равно не понимаю, что здесь за ошибки?
- хмм, дай посмотреть - сказал Ли и присел
- ну что? Нашел что-то? - спросил нетерпеливо Ян
- неа, и ваще я бы хуже написал.. чо он  придирается? Если знает ошибки, пусть сам и исправляет. И ваще пусть сам пишет раз такой умненький
- я ему то же самое сказал - уныло провез Чонин, а Феликс положил ему руку на плечо
- а он что?
- "такой борзый сегодня"
- ну пипец.. стоп, время
- БЛЯ ЧЕРЕЗ ПОЛ МИНУТЫ УРОКИ НАЧНУТСЯ
  Вобщем, парни побежали в школу. Бежа по длинному коридору, Чонин проклинал эту школу, Сынмина и вообще весь этот мир за одно. Вот они уже стоят возле двери в класс и крестятся по три раза. Сказав одновременно "ну с богом", они тихонечко постучались. Им открыл дверь учитель по английскому и директор этой школы, Бан Чан.
- просим прощения за опоздание - одновременно сказали парни
- после уроков ко мне в кабинет - сказал учитель и друзья уныло пошагали до своих парт.
- аяяй, как тебе не стыдно Ян Чонин? Опоздать на урок английского, где учитель директор школы.. как ты мог? - издевался над Чонином Сынмин
- я из-за тебя опоздал - шепнул хмурый Аен
- ах, из-за меня? И в чем же я провинился? - удивлённо спросил Сынмин
- я больше не буду делать за тебя домашние задания. Сам делай. Умным родился и надо мной издеваешься. Я что виноват?
- ты сегодня и в правду слишком борзый.. не боишься что накажу?
- ага, ты постоянно только и угрожаешь, а на самом деле ты просто дофига умный и умеешь манипулировать людьми. Ну и папка у тебя богатенький, не более - высказался Чонин
- ты так думаешь?
- именно
- тогда на следующей перемене в туалете на 3 этаже

💗мой кошмар по парте💗Место, где живут истории. Откройте их для себя