беременность ( Уён) ✐

108 4 0
                                    

Ты прекрасно знала что Уён любит детей, но когда узнала о беременности ты была сильно огорчена.
Ты думала что Уён тебя не примет и бросит, так как он Айдол и твоя беременность может разрушить и его карьеру, твою и его жизнь.
Ты соберплась с мыслями около недели и все не как не решилась, Уён уже начал замечать твое странное поведение и все же принял решение поговорить с тобой.

Был вечер он пришел с работы и ты как обычно его встречала и парень с порога заявил что вам нужно поговорить, в этот момент ты очень сильно заволновалась и напреглась что не осталось без внимания Чона.

- Дорогая нам нужно серьезно поговорить, пойдем на кухню

Ты молча направилась туда

- Ты чего так волнуешься?

- н-незнаю..

- все хорошо?

- да

- я хотел поговоить на счет тебя, в последнее время ты начала вести себя как-то более отстраненно? Что случилось я тебя как-то обидел или что?

- нет, ты не причем... В общем мне нужно тебе кое о чем рассказать, только пожалуйста дослушай до конца...

- Конечно солнце я слушаю

Ты не как не могла начать, но все же собралась с силами.

- я... Я беременна!

- ПРАВДА?!

- Угу

- СОЛНЦЕ ПОЧЕМУ ТЫ СРАЗУ МНЕ НЕ СКАЗАЛА?! ЭТО ЖЕ ТАК ПРЕКРАСНО Я СТАНУ ОТЦОМ!!

- м? Ты рад?

- КОНЕЧНО!!

- Я просто думала что ты будешь против ребенка, так как ты айдол у тебя карьера и так далее..

Уён подошел и крепко, крепко обнял тебя

- ну ты чего, с чего бы я был против, я же обожаю детей!!! И то что я айдол мне не помешает быть отцом. Милая я так люблю тебя ты не представляешь!!

Парень буквально расцеловал тебя
После у вас родился здоровый мальчик и Уён буквально каждый день хвастался перед мемберами что у него родился сын.
Сами же мемберы тоже были не меньше рады твоему ребенку и любили его будто это их ребенок, а Сан напрасился быть крестным)

реакции ATEEZМесто, где живут истории. Откройте их для себя