POV Mia
Доев мы встали и парень пошёл на верх а я зан .
Зашли мы в комнату. Парень лег на кровать.
А я просто стояла по середине комнаты и смотрела на него.
Он закрыл глаза лежа в позе звезды.
Я села на стул и смотрела как он лежит.Он такой красивый...его карие глаза это что то невероятное... Они такие глубокие...А его кудряшки очень милые... Как же хочется их потрогать...
Парень немного полежал и встав сказал.
-Я тебя сейчас закрою в этой комнате.Не бойся. Если что тут есть камеры.
Парень пошел к двери.
-Стой..-сказала я.
Парень повернулся.
-Мм?
-А ты на долго?
-Примерно на часа 2. Можешь пока что поспать.
-Хорошо.
Парень вышел из комнаты и закрыл дверь.
Я легла на кровать и укрывшись одеялом начала думать...почему он так со мной мил.
POV Peyton.
Лежавши на кровати у меня открылось жилаемя секса...
Я решил что пойду кого нибудь из заключённых возьму...
А для безопасности я решил закрыть дверь на ключ что бы мое золотце не вышла из комнаты и ее не дай бог кто не будь из парней приметит и изнасилует.
Выйдя из дома я пошел к заключенныйм так около помещения стоял Винни.
-О господин здравствуйте-сказал тот смотря не боясь на меня.
-Ага.-ответил я холодно потому что мне было как то не интересно.
Винни открыл дверь и я зашел.
Женщины и мужчины напряглись...
Я начал рассматривать каждого... Вот я выбрал для удовольствия какую-ту блондинку и для того чтобы побить кого-нибудь я выбрал рыжего пацана.
Взяв девушку и парня за локоть я потащил их в дом.
Девушка ревела.А пацан просто скулил.
Притащив мужчину и женщину я закрыл дверь одной из комнат начал избивать мужчину. Девушка сидела в углу и наблюдала заэтим. Избив парня до смерти я выкинул его из комнаты. Взяв девушку и поводив на кровать я начал срывать с нее одежду...
Спустя минут 30 я закончил и кончив в неё же. Девушка просто ныла от боли... ей примерно лет 17 и она была девственицей... Я не желел ее и поэтому она почувствовала очень сильную боль. Девка была не в моём вкусе поэтому мне было по барабану на ее страдания.Вывев ее из дома я потащил её обратно.Закинув ее к остальным я решил что пойду ка я выпью...
Зайдя на кухню я взял в руки коньяк и прям из бутылки начал хлебать.
Через минут 30 я был пьян.Я решил в добавок выпить наркоты.
POV Mia
Часа 2 я лежала на кровати потом я решила пойти искупаться. Ванна была прям в комнате. Искупавшись я начала в комнате одеваться. Вот я стою в одной футболке. Сзади меня открывается дверь и я поворачиваюсь и вижу Пейтона.У него были расширенный зрачки и от него пахло немного алкоголем.
-Ты пьян?-спросила я смотря на парня.
-Немного.
По улыбке парня я поняла что не врет но... он точно еще под чем-то.
Парень начал подходить ко мне.
Я начала пятиться назад. Вот как же я боялась его трезвого а тут он фиг пойми под чем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
маньяк!/Peyton Moormoer
RomanceЭта история где парень 20 лет,маньяк,он убил многих девушек и парней.Но вот не задача его подчинение пахители девушку 15 лет и привели ее к парню.Парень сразу почувствовал к этой девушке то что не чувствовал не к ко му в жизни.Он узнает что у девушк...