3😍

169 5 0
                                    

Саманта сначала расстроилась, но потом какое-то чувство влюбленности и сказала.
С- Привет, Артем)
Артем сначала посмотрел на неё и ответил
А-Привет
С-извини что так сказала просто
И тут Артем перебивает как будто не хочет разговаривать
А- понятно
Саманта расстроилась,но потом начала с ним болтать, но Артем не хотел и надел наушники. Саманта поняла что это конец, но потом Артем снял наушники и сказал
А- извини, просто важные дела. Кстати, а ты знала что мы вместе с тобой в одном номере?
Саманта была в шоке от того и сказала
С- Нет. А ты откуда знаешь? Купил чтоли?
А- нет, просто писали же в группе, Патриция с Левиным.
С- ахахаха капец...
А-ага). Кстати, а почему ты молчала всегда? Стесняешься маму?
С- нет, просто не хотела не с кем обмажься вот и всё.
А-понятно, может быть вместе послушаем музыку?
Саманта не ожидала такого, но согласилась. Саманта уснула. Самолет приехал и все выходят. Патриция подошла к Саманте и тому самого которое поменялась местами и видет Артема. Начала их будить и они вместе вышли. Вызвали такси и поехали на испытание. Все было хорошо все прошли испытание и они поехали в отель. Артем с Самантой пошли в свою комнату. Они пришли и видят там двух постельную кровать Саманта пошли искать вторую кровать, но не нашла и пришлось спать  на одной кровати, Саманта была конечно против, но и на полу не хотелось спать. Они вместе уснули и Саманте приснился такой сон как Артем целует Саманту. Она просыпается в вафиге и тогда надо было собираться на второе испытание потому что 2 испытания были в одном и том же городе. Все прошли хорошо кроме Саманты и Патриции, но они немного расстроились.

Саманта и КрасновМесто, где живут истории. Откройте их для себя