Был пасмурный день. Вечером все еще не разошлись тучи. И вскоре полил дождь. Но, несмотря на довольно сильный дождь, Кевин все равно пошел на ночную тренировку, захватив с собой Нила и Эндрю.
Приехав на корт, троица сразу побежала внутрь, чтобы не промокнуть.
Эндрю, как обычно, пошел ждать Кевина и Нила в комнате отдыха Лисов, пока те переодевались на ночную тренировку. Выйдя из раздевалки, они пошли на корт.
Пока Нил с Кевином одевали шлемы и перчатки, Эндрю направился на скамейки Лисов.
Выйдя на поле, Кевин с Нилом начали разминку, но с начала тренировки Нил заметил, что Кевин сегодня был каким-то вялым и уставшим.
Закончив разминку, ребята перешли к отработке мячей по воротам. Нил забивал удар за ударом, когда Кевин клевал носом и едва держал клюшку в руке.
- Кевин, - подал голос Нил, устав следить за Кевином.
Кевин повернулся к Нилу.
- Может, хватит?
- Нет, мы должны тренировать, - зло процедил Кевин, отвернувшись от Нила.
Нил не стал развязывать конфликт и продолжил тренироваться.
Закончив тренировку, Нил собрал мячи с поля и пошел в душ, где уже был Кевин. Быстро искупавшись, Нил вышел из душа. Одевшись так же быстро, он начал ждать Кевина. Тот вышел из душа только через несколько минут, еще более вялый по виду и уже бледный. Нил не стал ничего говорить, лишь пожал плечами и вышел из раздевалки.
Одевшись, Кевин вышел из раздевалки за Нилом. Эндрю не было в комнате отдыха, и поэтому Кевин предположил, что тот уже был в машине.
Выйдя из корта, Кевин закрыл его на ключ и направился к машине Эндрю.
Выйдя под дождь, Кевин, дрогнув, прибавил шаг и быстро сел в машину.
Доехали они в общежитие в полной тишине. Лишь изредка Нил поглядывал на Кевина, но ничего не говорил.
Зайдя в комнату, Кевин не ожидал увидеть там Аарона. Аарон безучастно посмотрел на Кевина, не заметив, как Эндрю с Нилом прошли мимо него и зашли в комнату.
- Кевин, - тихо произнес Аарон.
- Да?
- Ты болен. Так с какого хуя ты попёрся в такой ливень на тренировку?! - повысив тон, спросил Аарон.