Ну привет!)
меня зовут Ноа Стридж, мне 17 лет.
Я не отличаюсь от других подростков, кроме как своей способностью (которую вы узнаете позже).
Мои родители решили отправить меня в эту академию нЕвЕрМор, думаю понятно что я не очень рада.
Мои родители думают, что там я буду чувствовать себя лучше и смогу контролировать свои силы, но не думаю что эта школа сможет меня долго терпеть, либо я уйду сама, либо меня выгонят и оба эти варианты меня устраивают)
Кстати вот я(Представим что у неё зелёные глаза)
По характеру я не слишком эмоциональная и очень раздражительная, меня может раздражать что угодно, будь обычный человек который косо посмотрел:)
Думаю можно начинать мою историю)
(***-мысли --речь Ноа)
Рассказ будет идти от её лица_________________________________________
Вот я уже еду в новую школу и думаю как сбежать из неё по скорее.
(М-мама)
М-моё хмурое облачко, не дуйся на нас, там тебе будет лучше)
(П-папа)
П-в Неверморе мы с твоей мамой познакомились, это було лучшее время
М-я помню как мы ходили на бал, как танцевали там и впервые поцеловались.)
-Фу! Хватит, я не хочу туда ехать, всё равно я с бегу или меня выгонят!)
М-дорогая, ты же понимаешь, что тебя выгнали со школы из за того что ты чуть не убила парня! Мы с папой ели тебя отмазали, а если бы они подали в суд!?
-он получил по заслугам, он лапал меня!
Я должна была просто стоять и молчать?!Мама промолчала, а я начала смотреть в окна, на деревья, которые проскакивают слишком быстро и я не успевала зацепить взгляд на них, на животных, которые виднелись из леса, на небо, которое было пасмурное, как и моё настроение.
И вот мы подъезжаем к академии.
Через 10 минут, я была уже в кабинете директора, пока мама что то обсуждала с Мисс Уинс, я разглядывала кабинет и ждала когда поскорее выйду из него.
Они договорили и мы пошли в мою комнату, я жила одна, поэтому меня проводили до комнату и родители уехали.
Как только я прилегла кто то постучал в дверь, я устало вздохнула и пошла открывать.
Э-привет!) я Энид, Мисс Уимс попросила показать тебе школу!)
От этой девочке веяло весельем, радостью и энергией, меня это немного раздражала
-хорошо, пойдём.
Мы отправились в путешествие, по школе.
Э-в нашей школе очень много изгоев, в основном 4 группы, клыки, меха, чешуйки, горгоны.) клыки это вампиры, они достаточно самовлюблённые, но не все, меха это оборотни, такие как я, весёлые ребята, чешуйки это сирены, вон там сидит Бьянка.
Девушка показала на темнокожую девушка, которая сидела у фонтана
Э-она тут что-то вроде местной знати, но её корона начала падать, после расставания с Ксавье Торпом, местным художником.
После этих слов Энид указала рукой на парня с длинными волосами, с достаточно высоким ростом.
-а почему расстались?
Э-никто не знает.
В этот момент к вам подошёл Ксавье.К-ксавье
К-привет) ты новенькая?
-а ты догадливый.
К-а.. Я Ксавье) Ксавье Торп)
-Энид мне поведовала, хоть мне не очень то и интересно.
с этими словами я ушла.
Энид побежала за мной, а Ксавье остался один с лицом полным не понимания._________________________________________
Конец первой главы, надеюсь було интересно, написала всего 535слов, не так и много, постараюсь делать главы больше.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОТСТАНЬ ОТ МЕНЯ КСАВЬЕ ТОРП!
Teen Fictionнаша героиня переходит в невермор. будет ли ей там легко, найдёт ли она друзей?) Ксавье,ожп, Энид,Аякс, Уэнсдей, Бьянка, Тайлер и тд.