Обычный вечер. Светит солнце. Какой то бог лежал под большим деревом и смотрел на малиновый закат. Его взгляд был направлен вдаль, где небо было окрашено в теплые оттенки розовых и оранжевых цветов. Он чувствовал себя умиротворенным и спокойным, наслаждаясь тишиной и красотой природы. Это был момент, когда он мог забыть о своих проблемах и насладиться моментом.
Богу только 500 лет, совсем юный малый. Хоть и может вам показаться что это большой возраст, то это не так. Этот бог выглядит как пятилетку, да и ведет себя не как взрослый. Он просто не хочет взрослеть. Это обычная реакция ребенка. Его заставляют взрослеть, но он этого не хочет. В 5 лет он победил страшного и жуткого дракона... Но он не хотел что бы все привело к тому, что этот ребенок перережет горло мечом отца...
Он наблюдал за закатом. Он не хотел обратно. Он хотел остаться тут и просто... Просто отдохнуть... Как только он возвысился, сразу его накинули работой и учебой. Его принудили вырости. Даже не смог насладиться детскими годами как другие.
Ребенок прикрыл глаза и сосредоточился на звуках. Тишина... Такая прекрасная тишина... Шелест листвы и травы. Нет ни единой души тут. Он лежал и лежал там, пока не услышал чьи то шаги. Мальчик сразу сел и неожиданно открыл глаза. Огляделся и увидел как рядом с ним садится какой то... Юноша?
Юноша был необычайно высокий. Мальчик впервые такого высокого человека его возраста видит. Юноша по внешне был примерно годов на 16, а рост как у какого то воина. Он немного худощав, да и внешность была необычной... Необычайно красив... Видно что он не из этой страны, из другой... У него не черные как у всех волосы, а светло русые. У него не как у всех черные или темно коричневые узкие глаза как у всех, а большие голубые глубокие глаза в которых утонуть хочется. Кожа белая как снег, но по одежде не скажешь что он из знати!
Ребенок кое как, только когда встал, увидеть на голове рога. "Демон", сразу сказал он про себя и обратно сел. Он не любил демонов как и другие боги... Они странные казались и были очень плохими. То людей едят то их подвешивают то еще чего. Просто брр... Но... Этот демон рядом с ним не казался страшным... Даже добрым... Возможно это из за его голубых глаза, а может из за того что он ничего против ребенка не сделал.
Демон что то вырезал из дерева, какую то игрушку. Ребенка это не должно было привлекать. Он бог защиты, принц, драконоборец, он не должен был даже в сторону смотреть на игрушку... Но не смог удержаться. Так искусно этот демон перед ним делал игрушку эту, что это странно манила его...
Маленький бог подвинулся поближе что бы лучше видеть... Но вдруг он ставит игрушку прям перед ним. Ребенок не ожидал такого и долго не решался даже коснуться этого предмета... Но захотел когда от одного щелчка демона, игрушка запрыгала как живая! Игрушка была похожа на маленького медведя. Она ходила вокруг ребенка, прыгала, вставала на заднем лапы и делала разные трюки. То резко запрет, то начнет танцевать.
Мальчик оторвать взгляд не может от него. А он продолжает прыгать и бегать. Это вызвало его на звонкий смех, впервые он такое видит... Так что бы она и пела и танцевала и подавна! А потом он услышал смех демона сидящего рядом. Смех добрый был, не предвзятый, а потом голос: "Ты можешь его оставить себе".
Маленький бог сразу оправдывался. Такую игрушку подарить... Просто чудо. У него не было мыслей что игрушка может быть с заклятием или тип того. Да и это не важно. Этому демону удалось развеселить мальчика. "Спасибо!"- выкрикнул он и посмотрел на демона с широкой улыбкой, от чего и сам демон улыбнулся и рассмеялся, а потом его по голове погладил.
Они в тишине еще сидели пока закат не закончился. Потом стало темно... Но демон использовал какое то заклинание и вокруг появились милые милые кружечки света. Они были не яркими, но очень хорошо все освещали. Демон увидел как этому маленькому человечку перед ним, стали они интересны. "Хочешь я тебя научу?"- спросил он спокойно, тон его был как у старшего брата или как у заботливого отца. Мальчик в тот же момент согласился.
Заклинание было легким и вскоре получилось. Место шариков живых появились лотосы маленькие, которые ярко светили нежно розовые цветом. Демон похвалил ребенка и теперь вместе наблюдали за ночным небом, пока вокруг них круглешки света игрались с лотосами. А потом они заговорились.
Они болтали всю ночь напролет, точнее бог маленький болтал только, а демон просто слушал и кивал. Это было необычно для маленького существа. Обычно его бы просто игнорировали или говорили что он слишком себя как ребенок ведет, но этот юноша... Он другой. Так внимательно его слушал и даже давал советы как можно было какую нибудь ситуацию исправить или решить. Так они до утра проболтали.
Под утро, маленький бог от усталость засыпать начал... Но он видит прекрасный рассвет с хорошей компанией. Где то на половине рассвета наконец то демон приставился: "Меня зовут Жизномир...Но ты можешь дать другое имя если тебе сложно". Маленький бог попытался выговорить имя, но не получилась не как. От этого его собеседника просто рассмеялся.
"Юкичи!"- выкрикнул ребенок резко, демон на него посмотрел и поднял одну бровь: "Я тебя отныне буду Юкичи называть!"- он говорил гордо поднятой головой. "Хорошо, мне нравится это имя"- сказал демон, глядя на ребенка перед ним и улыбаясь... ... "Меня зовут Нечжа, - сказал наконец то он- Нечжа третий принц лотоса"...
Ну тип... Я живой. Наконец то мне не приходить по 30 уведомлений от истории другой. Вот вам еще одна коротенькая. Я немного разучился писать хаха
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ау манки кид если бы Нэчжа был геем
RandomОна у меня все время в голове крутится с того момента как в мультфильме Монкие Кид появился персонаж Нэчжа. Я понимаю что этого никогда бы не случилось в реальности в мультфильме... Но хочу поделиться.