1000 лет с возвышения прошло, он выглядит как подросток лет 16. Юкичи научил его ухаживать за кожей что бы ничего не вылазила... Изо этого у него была идеальная кожа. Богини его очень милым и очаровательным даже называли. Даже женственные и похожим на девушку.
Отцу конечно же не нравилось совершенно. Он увеличил физическую нагрузку своему сыну что бы он был более мужественным... Но почему то, женственность только увеличилась. Да, тело было накаченным и подтянуть, но мускулатуры почти нет почему то, так еще и грудь стала большой и появилась как будто талия... Да и задница у него хорошая стала.
Демон часто по этому поводу потшучивал над ним. "Если тебя в платье одеть, то я бы и на свидание тебя бы позвал"- смеялся он и мог в шутку даже по заднице шлепнуть. Нэчжа от этого злился и сильно ругался. Он был как извержение воулкана разрушительным и злым. Он готов был все на своем пути ломать и крушить... Ну так принц думал. Для демона он выглядел как злой котенок... Такой милый прям...
Самое интересное что столько времени прошло... А Жизномир не изменился... Реально. Ни морщин, ни седины, он не становится толще или худее... Нэчжа задавался вопросом почему так, но ответа так и не получил.
Но в последнее время он еще заметил что его другу стало как будто хуже. Появились синяки под глазами и за 2 последнии встречи на вид он потерял килограмм 10 если не больше, его волосы даже отваливаться встали, а кожа шелушиться. Его голубые глаза становились с каждой встречей мутнее. "Все со мной хорошо,"- говорил демон успокаивающе: "просто у меня сон сбился".
Сразу вам расскажу что в то время стали говорить о каком то демоне... Нет, точнее монстре! Он ловил людей и съедал их не оставляя ни косточки и часто даже превращался в среднего человека что бы заманивать других. Это проходило оказалось почти как 100 лет, но тревогу забили только сейчас ведь этот монстр начал есть намного больше чем обычно. Обычно в год он мог съесть в год ну только 1-2 человека от силы, а тут за неделю 20...
Конечно наш бог решил попробовать словить этого монстра и победить. К счастью согласие дали на такие действия и в тот же вечер он пошел в тот населенный пункт под прикрытием. Его богини до этого на полном всерьезе не только накрасили, так еще и в ханьфу одели. (Ханьфу это женская традиционная китайская одежда)
Нэчжа пришел и ему не понадобилось много времени. Он сразу увидел как девушка заманивать мужчину в лес. Молодой бог сразу понял... Это может быть тот монстр. Она ходила слишком странно для человека. В один момент глаз начал вылетать из орбиты. Глазница сначало аккуратно и медленно спускался до подбородка, обходя улыбку на лице, а потом глаз начал вытекать струйками на одежду девушки. От такого чуть не выворачивало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ау манки кид если бы Нэчжа был геем
Ngẫu nhiênОна у меня все время в голове крутится с того момента как в мультфильме Монкие Кид появился персонаж Нэчжа. Я понимаю что этого никогда бы не случилось в реальности в мультфильме... Но хочу поделиться.