Девушка шла по пустому району
На душе пустота, ничего не хочется делать
В наушниках идут песни ЛампабиктаБыла летняя ночь. Было темно и девушка не видит куда путь ведет.
Фонарик она не могла включить, процентов мало.И тут девушка идет по району который не очень приятно пахнет алкоголем и сигаретами.
Девушка небольшого роста, зовут Аня. У неё русые волосы, и зеленые глаза, не сильно пухлые губы. Одета она была в черную футболку а сверху клетчатая рубашка любимого, но только в её голове ( любимый) и черные джинсы.
Идет вибрация как раз от «любимого»
Девушка не знает брать не брать, если возьмет то и предложение сказать не сможет, и даже привет еле скажет. Ее любимого зовут Иван
У Вани есть девушка. Но когда девушка работает то он приходит к Ане. Они дружат с 7 класса а сейчас им по 21
Девушка любит его очень давно, с 10 класса.
И когда он приходит к ней, на душе становится спокойнее.
Когда они разваривают то девушка видит как он смотрит прям ей в глаза, и ей это очень нравится..
Она знает что у него есть девушка, и там доходит уже до свадьбы, но принимать это не хочется.
И Аня любит, очень любит, давно любит любимого.. хочет чтобы он полюбил её в ответ, но он не может.
Не может потому что у него есть уже Дама.
Аня ей очень завидует. Завидует то что этот очаровательный парень её парень.
Она рада что они счастливы вместе. Но хочет чтобы на месте его девушки была она.Ревность и зависть поселились в её душе.
Она любит очень любит, но её не любят в ответ.Вибрация идет до сих пор.
Аня не знает брать не брать.
Но нужно, иначе она не сможет потом объяснить почему не отвечала и где была.
Сейчас он у неё, так что знает то что Аня не дома.
Появился приятный ветерок.
И Аня взяла трубку.- Алло Ань ты скоро домой? Тебя может встретить или забрать? А то время не детское уже далеко.
Девушке нравится когда он за неё переживает и беспокоиться. Но скорее всего это просто ради приличия он это спрашивает.
- я недалеко от своего подъезда. Ты сейчас дома у меня?
У Вани есть ключи от квартиры Ани, а у Ани есть ключи от квартиры Вани.- да, я у тебя дома, ты же не против?
- нет, не против - сказала девушка очень спокойно- ну так тебя встретить?
- нет Вань, не нужно, я сама смогу дойти. И не волнуйся за меня, все хорошо.