Переплыв речку побежали к высокой постройке. В ней было две кухни, пятьнадцать спальных мест, четыре туалета и большой, нет, огромный зал, а также чердак. Лестница на чердак была очень хрупкая. Еды особо не было, так что Сансы решили поискать еда возле леса. Поделились на группы. 1 группа - Дрим, Киллер, Эррор и Чино. 2 группа - Инк, Фреш, Свап, Оутер. 3 группа - Ласт, Денс, Хоррор, Даст. 4 группа - Кросс, Эпик, Гено, Колор. Пара - Рипер и Бёрд. Одиночный - Найтмер. 1 группа возле леса, 2 группа в деревне, 3 группа в лес, 4 группа возле постройки, парочка вверх, Найтмер в постройке. У первой группы сначала было затишье, потом на них упало дерево, у всех всё было нормально, не травм нечего подобного, Эррор же в свою очередь сломал ногу, все пошли обратно в постройку. У второй группы прошло всё даже очень хорошо, они нашли еду, уголь и палатку. Третья группа решила разделиться, Ласт и Денс налево, хоррор и Даст направо. У хорра и Даста всё прошло тихо, у Ласти и Денса же показалась первая стадия, она их очень сильно напугала и они побежали назад, где разошлись с хоррадаст. Хоррдаст прочистили всё и пошли назад. Когда они встретились, хоррдасты тоже испугались и побежали в деревню. У четвертой группы всё прошло отлично, тихо и мирно. Две группы встретились у речушки, первая не знала как переплыть Эррору, вторая не могла отдышаться, бежали они, конечно, много. Парочка спокойно летали сверху, у них всё отлично. Найтмеру стало скучно и он решил сходить на крышу, где чуть не упал. Вечером все собрались в постройке и показывали что нашли. Первая показала Эррора со сломанной ногой и аптечку. Вторая показала еду, уголь и палатку. Третья уголь, топор. Четвертая нечего не показала. У парочки была зажигалка. У Найтмера больная башка (он ударился когда чуть не упал). Сансы легли спать. Ночью всё было ооочень тихо... Но мы то знаем что это только ночью)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
7 стадий вируса Ж1О (UNDERTALE AU) [ЗАМОРОЖЕН]
Siêu nhiênэта история написана 12-летней девочкой, приношу ОГРОМНЫЕ извинения за возможные ошибки!!! вирус Ж1О так же придумала я (девочка 12 лет)! спойлерить не буду, читайте сами)))) здесь хуманизация Сансов. так же, здесь может быть слишком много воды!