~7~

118 5 0
                                    

Первая отснятая часть показалась Ликсу ужасной, его тело двигалось с трудом, будто деревянное. В нем не было пластичности и той гибкости, которую он мог продемонстрировать. Радовало, что акцент в этой части уделялся именно Минхо, поэтому Феликс не сильно волновался из-за нее, в отличии от второй части. Во второй половине танца было много элементов на полу, что требовало от Феликса максимум усилий и концентрации.
 
    Сидя на коленях в коротких шортах и защите, Феликс старался не смотреть в зеркало перед собой, так как непременно увидел бы отражение Минхо, стоящего позади него на одном колене и обнимающим левой рукой за талию. Старший находился близко настолько, что Ликс чувствовал на своей шее его горячее дыхание.
 
    Внезапно мягкие губы едва заметно коснулись его виска.
 
    - Расслабься, у тебя отлично получается.
 
    - Я все еще не умею импровизировать, - волнение Феликса было обоснованно, потому что до этой части Ликс хотя бы приблизительно представлял порядок действий. После же начинался полный экспромт. – Минхо, я не шучу. Я могу испортить всю работу.
 
    - Тогда доверься мне. Я буду тебя направлять.
 
    Уен закончил настройку света и камеры и дал знак, что готов продолжать. Заиграла музыка, и Феликс вздрогнул, чувствуя нарастающую панику. Минхо, еле касаясь, провел ладонью по спине Феликса, от копчика до лопаток, слегка подтолкнув вперед. Поддавшись, Ликс опустился на пол, а затем, под напором все той же руки, прогнулся и коснулся грудью паркета. Его бедра были прижаты к бедрам Минхо. Провокационная поза выглядела слишком сексуально.
 
    Представив эту картину целиком, Феликс подумал, что бы он хотел увидеть дальше, и его тело двинулось самостоятельно, выполняя то, о чем мозг еще не успел дать команду. Проехавшись грудью чуть вперед, он резко выпрямил ноги, ложась полностью на паркет и оказываясь под нависшим над ним Минхо, а затем, так же резко снова подтянул колени, возвращаясь в исходную, не сильно толкнувшись в пах старшего. Минхо сразу же встал на оба колена и уперся руками в пол по бокам от Ликса, повторив это движение еще пару раз вместе с ним, почти не отрывая своих бедер от его подтянутой попки. После последнего толчка, Минхо дернул Феликса, вынуждая замереть с приподнятым тазом, а затем прогнулся сам, практически укладываясь сверху. Подхватив его под грудью, старший выпрямился, поднимая Ликса и крепко прижимаясь к его спине. Тот облокотился на Минхо, чувствуя жар его тела даже через одежду. Но больше всего опаляла крепкая ладонь, расположившаяся на его оголенном животе под немного задравшимся свитшотом. Опустив голову на плечо Минхо и положив одну руку на мощное бедро, Феликс двигался, извиваясь волной.
 
    Музыка не заканчивалась, они меняли позы одну за другой, пока Минхо не оказался лежащим на спине, а Феликс уселся сверху. Знакомый для Ликса сценарий, но повторяться не хотелось. Положив руки Минхо на свои бедра, Феликс запрокинул голову и прогнулся в спине, а затем сделал поступательное движение, имитируя секс. Получалось вполне естественно. Руки Минхо сжимали и оглаживали его бедра, почти любовно, почти по-настоящему, направляя, помогая держать ровный ритм. Когда его спина устала, Феликс уперся руками в крепкую грудь, и, будто кошка разминая лапки, наклонился вниз, ощущая, как чужие руки сомкнулись за его спиной. Всего секунда. Уен этого явно не заметил, камера так и вовсе уловить не могла, но Ликс отчетливо услышал, как Минхо глубоко вдохнул его аромат.
 
    Руки старшего медленно переместились на его зад. Музыка заканчивалась, и Феликс резко сел, вновь пригвождая Минхо руками к полу. Чужой стояк отчетливо ощущался приятной тяжестью меж ягодиц. Феликс не сдержал коварной улыбки. Это была его полная победа.

     На следующий день Феликса разбудила надоедливая трель мобильного. Ликс не выспался и не хотел отвечать, но звонивший никак не желал сдаваться. Пришлось оторваться от подушки.
 
    Не глядя Феликс ответил на звонок, о чем тут же пожалел. Он чуть не оглох из-за эмоционального потока, который низверг на него Хенджин. Тот что-то говорил про «парочку», «настоящий секс» и про «видео на канале». Из всего этого Феликс только понял, что ему нужно немедленно открыть комп и заглянуть на канал клуба.

      На канале действительно было опубликовано новое видео. Еще ночью, поэтому Феликс еще его не видел. Не задумываясь и даже не разглядывая обложку, он открыл клип, гадая, что же там такого, что Хван начал трезвонить и верещать бешеной чайкой с самого утра. Впрочем, все стало понятно уже на первых секундах. На канал была загружена их с Минхо вчерашняя репетиция.

      Всю сонливость как рукой сняло. И ведь Феликс чувствовал, что что-то было не так, но такого он точно не ожидал. Весь клип был мастерки собран по частям, отснятым Уеном. Простой обыватель не заметил бы, но Феликс четко видел каждый сшитый шов. У видео явно убрали звук и сверху наложили другую музыку. В противном случае, каждый, кто смотрел это, мог услышать, как Минхо шептал что-то в ушко Ликсу. Это стало для него большим открытием, потому как Феликс совсем не помнил, чтобы Минхо что-то говорил, но движение его губ доказывало это. Он просто следовал за своими желаниями и ритму музыки. Но теперь, когда он смотрел на все это со стороны, он видел то, чего не мог заметить вчера на съемках.

      В первую очень выделялся хищный взгляд Минхо и мутный от желания и похоти - Феликса. Боже, да он же был возбужден до предела! Это было видно по рваному дыханию и подрагивающим ресницам. Глядя на себя со стороны, Феликс с гордостью подумал, что выглядит потрясающе, когда занимается сексом. А затем он сконцентрировался на Минхо. Танцуя, Феликс просто не обращал на это никого внимания, но теперь он видел, как трепетно обращался с ним старший. Его руки не отпускали Феликса ни на секунду, то ободряюще проведя по бедру, то слегка погладив плечо. На более откровенных сценах, его руки держали Ликса уверенно, почти собственнически. У Феликса все внутри сладко сжалось от вида этих рук. Ликс всматривался в его губы, пытаясь прочитать, что же тот шептал ему в танце, а еще на камеру несколько раз попались моменты, когда Минхо откровенно наслаждался его ароматом.

 Under the Influence (Minlix)Место, где живут истории. Откройте их для себя