1 - "пробки и кастинг"

44 5 5
                                    

Хэрин очередной раз вздыхает проверяя время на экране. Она начинает, который раз сигналить по клаксону*. Но ничего не помогает. На дороге пробка. Конечно это же город Лос Анджелес, где на каждой дороге будут пробки. Один день без накоплений машин на дороге. Да не может быть. Только из-за апокалипсиса может такое случится. А так... Люди в ЛА всегда постоянно куда-то спешат. Жизнь не стоит на месте. Поэтому Хэрин, которая постоянно находится в своём мире, не нравится все эти спешки.

Некоторые люди начали выходить из машин, чтобы спросить что же случилось. Ведь они стоят уже как 30 минут. Впереди один человек крикнул, что дорогу перекрыли и скоро её должны починить. Планы Кан по одному разрушались все из-за этого происшествия. Сегодня у неё был кастинг и скоро он должен начаться. Не правильно будет опаздывать. Так и работа, на которой сейчас подменяет её подруга. Её настроение сейчас может улучшить только музыка. Что же там на радио? Брюнетка включает радио и сразу же вырубает. Почему? В такое время обычно включают песни в стиле джаз, который до жути не нравился Кан.
- Блять, - материться девушка, бьясь головой по рулю. Клаксон издаёт громкий сигнал, что все люди, которые рядом сидели обратили внимание на неё. А некоторые и вовсе сказали неприятные ей слова.

-чего грустишь красотка? - спросил один парень, который сидел в машине без крыши на левой стороне дороги. Хэрин безразлично посмотрела на парня, который надувал жвачку. Юноша заметил взгляд и спросил, - хочешь?- протянул он другую жвачку. Но та отказалась, "ладно" подумал про себя парень и закинул себе в рот. Хэрин прикрывает глаза от усталости: стала рано утром, из-за кастинга, а сейчас все может быть напрасно. Вдруг её покой рушит громкая песня. А ещё и джаз. Кан сразу посмотрела на машину от которой и доносится песня. Это он... как же он достал.

- можешь сделать по тише, - крикнула она брюнету, но тот лишь усилил громкость музыки. Вот же гад! Намеренно включил по громче. Она смотрит на время, которое близилось к одиннадцати часам. Тогда и начинается кастинг.

Все же её услышали и передние машины начали потихоньку ехать. Она потихоньку нажимает на газ, но перед этим Хэрин показала средний палец тому парню.

В здание было полно много красивых людей, которые как будто вышли из модного журнала. Все с большими глазами и светлыми волосами, длинные ноги и высокий рост. Этого же не было у Кан. Она была низкого роста и у неё были кошачьи глаза, которые выдавали её за азиатку. Она все же успела. На часах было 10:55, присев на свободный стул в холле Хэрин увидела перед собой, как между неё сидели две девушки, которые больше напоминали принцесс из диснеевского мультика, чем на людей. Такой бы внешностью позавидовала бы каждая. Дверь открывается и из нее выходит девушка тоже не хуже их.

shooting stars (dreams come true)Место, где живут истории. Откройте их для себя