У некоторых утро начинается с кофе или с разминки, а у кого-то сразу с завтрака, обнимажек и поцелуев, а некоторые и вовсе не спали. Так и началось утро Чонвона. Не мог заснуть всю ночь. У него иногда бывает бессонница: перешло это по генам от стороны отца.
По дороге, чтобы как-то убрать свою усталость брюнет купил себе чашку кофе. Чонвон не любит особо пить этот напиток, но в такие дни когда он не может уснуть, утром он пьёт его. Попробовав глоток горького кофе парень морщиться. Слишком горько. Поэтому он и взял кофе.
Пробки на автостраде в Лос Анджелесе, где каждый раз очень много автомобилей. Ведь это одно из многих оживленных мест.
В машине включён радио, по которому сейчас идёт его любимые песни в стиле джаз. Он стоет в эту линию машин. На дороге сейчас творится хаос. Почти каждый водитель выходит со своей машины, чтобы узнать, что произошло. Чонвон не собирался не куда идти. Если что, сами скажут. Ян проверяет себя в зеркале: как он выглядит? — нормально или нет. Синяки под глазами можно было предвидеть и, сонный взгляд брюнета. Черт, кофе не помог! "Может потом как-то станет по лучше" подумал юноша. А как же пахнет с рта? Чонвон проверяет запах, но не может понять пахнет ли он или нет? Чтобы точно знать, что он не чем не воняет, юноша бросает жвачку себе в рот и начинает жевать. Все таки сегодня важный день, точно не должен обложаться.
Парень слышит, как с далека кричит мужчина о том, что дорогу должны скоро починить. И сразу не приятный звук по клаксону. Рядом стояла машина и от неё и издавался этот звук. Чонвон обратил внимание, увидел как девушка стукнулась головой об руль. Поэтому издался такой звук.
— чего грустишь красотка? — Ян сам не заметил, как сказал это. Девушка подняла свои глаза и посмотрела на юношу. Теперь деться не куда. Брюнетка смотрела своими кошачьими глазами на то, как парень надувал розовую жвачку. Парень посмотрел туда куда она смотрела и спросил, — хочешь? — достал он с кармана жвачку и протянул ей. Машины стояли рядом и дотянуться можно было легко. Брюнетка помотала головой, можно было понять, что она отказалась. "Ладно" подумал парень и закинул себе в рот. По радио заиграла его любимая песня, конечно в стиле джаз, как без этого. Ян включает по громче песню и начинает подпевать.— можешь сделать по тише, — обратно девушка с той машины, что на этот раз, — убавь звук, — Чонвон лишь сначала посмотрел на неё, а потом на колонку и прибавил звука. Убавлять звук песни, которая ему нравится, нет. Особенно, которая играет очень редко по радио. Да, он это сделал намеренно. Но сейчас только это песня, может поднять ему настроение на день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
shooting stars (dreams come true)
FanficCause you're a sky, 'cause you're a sky full of stars, - Ведь ты небо, ведь ты небо, полное звёзд,