рекомендую читать этот момент под песню(перематывайте сразу на 25-30 секунду) : Phatogram- BLACK OUT DAYS(FUTURE ISLANDS REMIX)
поверьте мне, это очень...я просто рыдаюма: т/и
ты: марк? что тебе нужно, не хочу тебя видеть
ма: выслушай мать твою!
ты: рот закрыл!
ма: я люблю тебя!
ты: а я тебя нет, ты поступил ужасно!
ма: а что?! за своим Каулитцем будешь бегать сучка?
ты: закрой свой поганый рот!
ма: он тебя никогда не любил, а я люблю!
том: закрой рот придурок.
ма: а не то что?
ты: просто заткнись дебил
ма: какого хрена т/и? я поддерживал тебя, почему ты меня не любишь?
ты: ты просто ужасный человек!
ма: ясно..
ты: ясно!
ма: я убью твоего Тома.
том: попробуйМарк улыбнулся, и ударил кулаком Тома по губе, от того у него пошла кровь.
Марк ещё раз и ещё раз ударял Тома,
но тот просто смотрел на меня, не падал, просто смотрел на меня, пока его колотят по лицу.
я просто начала плакать, и вот после очередного удара он выпрямился и улыбнулся мне.ты: хватит урод!
я оттолкнула Марка, мои ноги тряслись,я не могла пошевелиться.
я посмотрела на Тома, по его губе стекла кровь и упала мне на кисть, моя рука была прям под ним.
я подняла на него глаза и просто обняла.ты: прости меня!...
том: будь счастлива пожалуйстаон ушёл из моих объятий и отправился в переулок.
выбежали бритни и Билл, я смотрела на свою руку, по которой стекала капля крови Тома.бри: какой ужас..
ты: он...просто сказал...чтобы я была счастлива..бритни вытерла мою слезу с моей щеки
ты: Билл.. мне нужно к нему,пожалуйста
би: он не разрешит идти тебе, я уверен
ты: пожалуйста..ты говорила это крича, по твоим щекам стекали новые слезы.
би: тихо..
он позвонил Тому и поставил на громкую
том: да Билл?
би: том, где ты, давай я приду
том: только без т/и..
би: почему?..
том: она не должна меня таким видеть..
би: ты дома?
том: да..
би: жди( рекомендую под песню: the weeknd-THE HILLS)
мы рванули в машину, приехав мы побежали к дому, Билл открыл дверь и постучался в комнату Тома.
том открыл её и из за Билла вышла я, я быстро забежала к нему в комнату, а Билл с Бритни ушли из дома.ты: зачем ты ушёл..
том: т/и...
ты: ты весь в крови
том: ничего, уходи...
ты: нет Томя подходила ближе к нему, он отходил от меня, я медленно снимала свою кожаную куртку с себя и смотрела на его реакцию, он хотел меня, но не хотела трогать без разрешения, мы ведь не в отношениях, но без ума от друг друга, мы это оба знаем, мы знаем что будет дальше, мы знаем что не можем друг без друга, знаем что предназначены друг для друга.
ты: я люблю тебя..
я накинулась на него и поцеловала, он сидел на кровати, а я на нем, сейчас мне было хорошо, наш поцелуй был страстным, и мне и ему нравилось
том: что..ты сказала?
ты: ты же слышал
том: повторитом перевернул меня и положил на кровать, одновременно снимая футболку с себя и расстегивая джинсы.
ты: Том Каулитц я люблю тебя
том улыбнулся и разорвал моё платье, прильнул к моим губам и пробрался под моё разорванное на половины платье, я постанывала от удовольствия прямо ему в губы, ему это нравилось, его заводил каждое моё движение, меня заводил один его взгляд.
ты: я ненавижу тебя Каулитц, но и люблю
том: т/и я идиот, но сейчас я хочу посвятить себя не нашим разборках, а твоему телу.том резко вошёл в меня, я чувствовала как от нас веет жаром, это было настолько горячо..настолько романтично, мы были без ума друг от друга, как будто мы были под чем то, сейчас нам не нужны были вещества для большего эффекта, мы уже были в эйфории, мы её создавали
том: я обожаю тебя
я не могла сказать ни слова, мне было настолько хорошо.
мы сменили позу, теперь он сидел, а я сидела сверху, он обнимал меня за талию уткнувшись в мою грудь, а я же запустила руки в его косы и прижимала все сильнее к себе.
он исследовал моё тело, целовал каждый сантиметр.
я повалил его на кровать и осталась сверху, это была наша первая настолько горячая близость.ты: у тебя.. была с кем то...близость до меня?
я говорила запыхавшись и постанывая.
том: нет, я больше не мог себе этого позволить..
ты:люблю тебятом просто перевернул меня и снова заключил в страстный поцелуй.
комната была пропитана жаром и нашими ароматами, вино с висками, мы два алкоголя, мы любим друг друга, и никогда не сможем отпустить, привязанность будет вечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
спор на гитариста
Romanceты сексуальная девушка, которая отвечает за свои слова, подруга предлагает очаровать гитариста группы Tokio hotel за 2 недели. за что полагается вознаграждение в 1000$. на концерте ты пытаешься это сделать, удастся ли тебе это?