Глава 1 - Азарт желаемого

445 7 6
                                    

За окном льёт сильный ливень,отбиваясь от окон,создавая шум в тихом офисном помещении.Каждый работник занят своими обязанностями.Их взгляды направлены на компьютеры,некоторые на бумаги с заказами иностранных клиентов.Рассматривая каждую капельку которая стекает с панорамных окон,слышишь шёпот коллег,а затем рядом своего строгого директора  — Сон Хуна.
-Вы сидеть пришли или работать?-недовольно сложил руки у груди,злобно смотря в твои глаза.-У вас остался час до выполнения заказа.Если он будет не готов — просидите здесь до ночи за выполнением завтрашних заданий.
Все вокруг с любопытством устремили взгляды на вас обоих,пытаясь что-то интересное увидеть,но когда директор громко произнес «Всем работать!Я не разрешал вам отдыхать!»,так все сразу занятыми стали,стуча по клавиатуре,будто бы ничего не слышали.
Ты так и ничего не сказала ему в ответ.Лишь с подавленной агрессией продолжила работать,раздражаясь от его отношения.Сон Хун не раз напоминал о конкуренции в Корее,которая в последнее время стала критической в профессии веб-дизайнера,но а ты что могла сделать? «Только очередной раз слушать его тупые лекции..»-в голове послышался ответ.По ушам чертовски бьет звук настенных часов.Тик-так.Теперь они кажутся раздражающими,а не успокаивающимися.Только и слышишь этот противный звон,вызывающий еще больше недовольства,а когда слышишь очередные шаги директора,то лицо становится расслабленным,потому-что и это может его задеть.Взгляд,вздох,неправильное положение локтей,стул повернутый на бок,сгорбленная спина.Да он ко всему придиреться.Даже если ты моргнешь не так как ему хотелось,то сразу зол станет.Глаза начинают печь от утомления.Первый сигнал переутомления— боль в глазах.Но здесь каждого начнёт злить звук сумки из которой ты хочешь достать капли.

Да к чёрту капли..
И те что на улице,и те что в сумке.

Закончив заказ ты ни с кем не попрощалась.Тут некому было это говорить.Они на роботов были похожи.Да и ты сама не отличаешься от них.
-Куда ушла?!-Хун повышает голос,стоя в своей обычной позе.
-Я закончила заказ.-ты повернулась,спокойно ответив тому.
-Премии в конце месяца не жди.
А ты просто вышла с офиса,шагая куда глаза глядят,даже и не думая о какой-то премии.На лице была только усталость или подавленность.Ты сама уже давно не различаешь эти две эмоции.На психологов денег нету,потому-что живешь в маленькой комнатушке 5х7 метров.Просто картонная коробка в которой выживать слишком трудно.Теперь алкоголь стал единственным доктором в этой всей истории.Ты часто выпиваешь после работы в каких-то дешевых барах.Иногда можно позволить и в клубах,чтобы малейшее внимание получить.Сегодня один из таких дней,так-как пятница на календаре,а на часах 23:02.Отличное время чтобы забыть о проблемах хоть на какое-то время,пока в крови будет кипеть градус алкоголя.На каблуках в дождливую погоду идти крайне неудобно,но отдохнуть от рутины хочется очень сильно,соответсвенно побоку если твои ноги промокли.Уже внимание на них не обращала.
Вывеска «Тёмная зона» горит неоновым красным цветом на всю улицу.Именно здесь собираются парни,которые уделят тебе немного внимания.Иногда это заканчивалось сексом в дешевом мотеле без любви.Хотя ты уже давно забыла значение этого слова,соответсвенно занималась этим с незнакомцами пытаясь заполучить пусть бы иные эмоции.
-Здравствуйте.-молодой парень в баре кивнул тебе.
-Мг.-ты кивнула.-Виски.
-4600 вон.
Начала копаться в сумке,пытаясь найти последние деньги.Всего наличкой оставалось 10 тысяч,так что вздохнув, еще раз обдумала надо ли тебе пить,но пришла к точному ответу «Да».Парень налил тебе напиток и отдал сдачу.После,ты направилась в главный хол,где и происходило всё самое интересное.Уселась за одиноким столиком,где-то в углу,попивая спиртной напиток.
«Мудак!»-громко закричал незнакомец, разбив стакан об пол и резко захлопнув дверью.Парень выбежал с бара,а ты стала наблюдать за происходящим.В помещении настала кромешная тишина,а уже другой незнакомец громко усмехнулся и уверенно произнес «Ебанный слабак».Компания тихо похихикала в след.От напряженной атмосферы тебе стало интересно что произошло.Так же как простым работникам офиса.Подойдя к кругу незнакомых мужчин ты протиснулась среди них,пытаясь увидеть причину накопленной толпы.В центре круга стоял маленький столик,а на нём небольшим металлический круглый поднос.Видно его помотало за годы жизни,так как он был слегка ржавый,в местах потертый. Маленькая баночка с бумажками на нём.А также 2 стула,которые стояли друг на против друга.На одном сидел статный парень с лицом модельной внешности,а возле стола стоял еще один,но уже более обыденный.Тот,который сидел повернулся к тебе,ухмыльнувшись «Я вас могу поздравить,у нас новый участник,да,милая?».Ты продолжила неподвижно стоять.
-Ты у нас новенькая?-парень встал,подходя к тебе и поднимая указательным пальцем подбородок,заставляя в глаза смотреть.-Красивая.-усмехнулся,сев обратно.-Приглашаю в «Азарт желаемого» — место для расслабления.-уголок губ вновь поднялся,а толпа громко закричала,попутно хлопая в ладоши.-Делаешь ставку в эту баночку.-указывает на стеклянную банку,та,которая стояла на подносе.-Выполняешь желание — получишь в 2 раза больше.Нет — мы их забираем.Всё честно.Желания написаны абсолютно не думая,так что ты можешь просто пожать руку,а можешь трахнутся со мной прямо здесь,на столе.

«Что здесь происходит?..»

Всё здесь казалось неясным.Что за парень сидящий здесь?Какой стол?Что за деньги..?

«Будешь играть?»-это фраза прямо по ушам дала,а все внимание обратили на тебя,надеясь увидеть что-то интересное.Тебе не было чего позорится или стесняться.Уже жизнь была испорчена.Куда хуже еще?

Твой ответ был «Да».Он был позитивным.

-Присаживайся.-указал на стул напротив.-Я Ли Минхо.Мне 23.Зови меня как пожелаешь.-Ли пожал тебе руку.
-Я Т/Ф Т/И.Мне 20.
-Приятно познакомиться со столь красивой дамой.Ложишь деньги на поднос и говоришь суму.
-Пять тысяч четыреста вон.-чётко произнесла ты.
-Прошу,выбор желания за тобой.-Хо теперь указал на баночку.Ты достала одну из бумажек и передала её в венистые ладони сидящего напротив.- «Ягодное послевкусие».Мм,интересно.
Он ничего не сказал,а лишь взял одну малинку с рук стоящего у стола и положил её между губ,указывая на неё пальцем и довольно откинувшись на спинку кресла.
-Вам надо забрать эту ягоду с губ Ли Минхо Хёна губами сидя на его бедрах.-произнес судья.
-Губами?!-воскликнула ты,нахмурив брови.
-Т/И,мы не заставляем вас выполнять,просто деньги будут забраны.
Слово «Деньги» в этой фразе было таким решающим.Деньги решают всё.
-Ну же,малышка.-сквозь приоткрытый рот промолвил Минхо,держа зрительный контакт.
«Забирай!Забирай!»-толпа снова громко начала восклицать,но они не знали что ты и не таким с незнакомцами занималась.Ты просто уселась тому на бедра,пока тонкие пальцы с кольцами пробежали по талии.Ли сглотнул,а его кадык опустился,после принял обычное положение,пока ты на него посмотрела.

Занимательное занятие.

Твои ладони оказались на его шее,голову фиксируя.Ловко взяла её зубами,коснувшись губами его,но это было слишком быстро чтобы он не осознал что стряслось.Компания наблюдателей в очередной раз в восторге закричала.
-Шустрая.-снова усмехнулся парень,расслабляя руки,давая встать,а после доставая деньги с кармана,отдавая тебе 10.800 вон.
Ты забрала деньги и собралась уходить,но вдруг все также стали расходится.Кто-то промолвил среди толпы «Ах черт,ну почему «Азарт желаемого» закрывается в 12?Я только пришёл».Оказалось эта непонятная контора закрывается в полночь,так что ты была последней участницей.
Выйдя с бара дождь всё еще сильно лил,а ты была уже немного не в себе от алкоголя,соотвественно ноги почти не держали.Прошло около пары минут ходьбы по ночным переулкам.

Но услышала громкий рык подъезжающего автомобиля..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ягодное послевкусие обманаМесто, где живут истории. Откройте их для себя