Ф- д-да..
*Феликс сильно заплакал*_°_°_°_°_°_°_°_°_°_°_°_°_°_°_°_°_°_°_°_°_°_°_°_°_°_°_°_°_°_°_°
Дж- тише тише, все хорошо..
*Джисони подбежал и сел рядом, он начал поглаживать его голову и спину а Феликс плакал ему в плечо*Дж- котик маленький не плачь я рядом и никуда не уйду
Ф- точно..
Дж- конечно, но расскажи почему ты это делал, если ты не хочешь не говори..
Феликс отстранил голову с плеча и смотрел на свою руку, Феликс выглядил с этими опухшим личиком и красными щечками от слез как солнышко который погас из за каких то мразей омегФ- за пять последних лет у меня очень много омег было, все они были со мной только из за моего статуса, я из богатой семьи и они были ради денег и славы, я не знал что делать дальше, ребята пытались меня утешить потому что каждую ночь плакал, кричал и тд.. чан, он меня каждый раз приходил ко мне выслушивал и утешал..
Джисон это слушал и не мог сдержать слез, ему было обидно что с ним так поступили, ему было больно слушать это и смотреть на слезы любимого.Дж- боже мой.. маленький ты мой, за что с тобой так? Я всем омегам кости переломаю кто смел тебя обидеть. Если даже я омега тоже могу постоять за своего парня!
Ф- все тише, я не хочу что бы ты сильно злился на меня и не принимал это в серьез..
Дж- я не злюсь Ликси, не капли, и я не могу это не воспринимать это в серьез потому что эти мрази оставили большое пятно и его нужно убрать, нужно убрать все порезы с тела, (тип намек что б он не резался, и скажу лучше не совершайте селфхарм, это может очень плохо кончиться, пожалуйста)
Кстати кроме рук еще есть порезы?
Ф- да.. на бедрах и на животе..
Дж- боже мой, я выкину все лезвия и отсюда и из общаги
Ф- все хорошо не злись я больше не буду этим заниматься..
Дж- обещаешь?
Ф- обещаю
*Джисон легко выдохнул и заметил что Феликс уже засыпает*Дж- котик спать не хочешь?
Ф- нет спасибо милый
Дж- как нет если вижу что да
Ф- я переживаю за тебя
Дж- почему? Не надо
Ф- надо у тебя течка и вовремя течки я никуда не отойду и не замнку глаз не на секунду
Дж- ты ж мой маленький и упрямый
Ф- я не маленький мне 23
Дж- ох котик со мной ничего не будет у меня с собой блокаторы
Ф- не смей пить они только в экстренных случаях
Дж- хорошо, иди поспи котик
Ф- не хочу
Дж- иди, я с тобой пойду
Ф- малыш ты понимаешь что я переживаю за тебя?
Дж- конечно понимаю, но сон тоже важен
Ф- в нашем случае не очень
Дж- важен, давай вставай и топай в комнату а я с тобой
Ф- убедил, но если у тебя начнется течка разбуди меня, не терпи и не пей блокаторы понял?
Дж- хорошо котик
Они оба потопали в комнату Феликса и легли спать.
Проспали они до 19:00, проснулись оба в одно время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.*°*.Ты мой котик...*°*. <Омегаверс>^^ ЗАМОРОЖЕН!!
FanfictionКороч.. фиг а не спойлер^°^ Но скажу что ФФ про ДЖИЛИКСОВ •∆•