Девушка темным вечерком блуждала по улицам Казани, все дороги были знакомы ведь каждый раз в среду та проходила именно по этой тропе, по началу эта дорога казалась той устрашающей но проходя по ней она еще ни разу не встречала группировщиков о которых рассказывал отец.
В прочим то все его рассказы были о очередных драках да растлениях каких то девиц с района, жалко было та не спорила но должны были ведь думать с кем связываются. Сам батька той был ментовской, можно сказать на своих плечах и тянул то все семейство пока мать ходила на подработку в магазин для своих нужд, в основном то мама девушки проводила время дома не давая соскучиться детишкам что умещались в комнатках их квартиры.
Брат у нее был, старший, шляется постоянно где то да не видятся толком, совершеннолетний уже, а как из дома уходит девчонка наконец то может поспать раздельно от младшей сестры Ольки.
Квартрика у них была уютная, а зарплаты отца довольно щедрые для тех времен, даже побаловать своих кровинушек у мужчины была возможность, и подводя итоги можно сказать что та родилась с золотой ложкой во рту, жизни не видала, драться не умела, за то бегала шустро.Вот и продолжала Варька свой пусть придерживая в руке чехольчик от скрипки, занятия были совсем не ее, не заинтересовало -не зацепило. Скорей по душе было рисование но ничего с этим поделать та не могла ведь перечить родителям значило что снова ее выгонят из дома с криками да вернут проговаривая что позорит та семейство, а желания расстраивать родителей и злить отца совсем не было.
Уставшая как собака та плелась по дорожкам, ноги ее ели держали, целый день по занятиям девчушка гонялась себя не жалея, а ведь нормально даже и не поела, но на переживания подружек та лишь отмахивалась, не их это дело ведь, сама решит.
Вот и завернула та за злосчастный угол как увидела перед собой дворовую псину что не любили многие дети да остальные жельцы ближайших подъездов, противная была, а бабки кормили в надежде что их эта тварь не покусает. Вот и девушка как вздрогнула, сердце в пяточки так и ушло, собак боялась давно, с детства уже, а собака как зарычит.Та поняла, дело плохо, руки предательски задрожали и та с огромными усилиями рванула назад как можно скорее не смотря на всю усталость за сегодняшний день. Вот и завернув за тот же угол начала та бежать как учили на уроках спорта, вот так еще чуть пробежав послышался топот собаки за спиной что позволил ускориться. Как на зло парнишку перед собой та не заметила даже, другим голова ее забита была, на вид тот явно группировщик но мелкий еще.
Пара секунд и на врезается в того сбивая с пути.