— Успокойся ты, это просто вечеринка, – смеялся Феликс, прыгая вокруг Джисона.
— И что? Ты же знаешь, я не люблю такие мероприятия, и вообще, моя мама...
— Тебя не пустит и бла-бла-бла, – друг закатил глаза и положил руку на плечо Хана, заглядывая ему прямо в глаза. — Чувак, тебе уже двадцать один год, по законам Америки ты уже можешь спокойно посещать казино, не говоря о простой вечеринке! Да брось, там будут все, – Феликс старался уломать парня пойти с ним, потому что тот, кроме учёбы и своей комнаты, больше ничего не видел.
— Зачем ты вообще сказал, что я пойду? – Джисон трясёт головой, не веря в происходящее. Он видел вечеринки лишь в сериалах и то, зачастую они все очень плохо заканчивались. И никогда бы не подумал, что его лучший друг так его подставит.
— Если бы я не внёс тебя в списки, ты бы не пошёл. Давай же, Джисон, всего один раз, – умоляет Феликс, а затем загадочно улыбается. — О, там ещё будет он.
— К-кто – он? – Хан не хочет думать о том самом. Нет-нет-нет, Феликс, видимо, что-то перепутал.
— Ли Минхо.
Твою мать.
Этот парень каким-то чудом влюбил в себя многих. Не то чтобы он был идеальным, умным или просто дружелюбным парнем, хотя, если вспомнить, сколько друзей он имел, его, безусловно, можно было назвать таковым, но... его исключили из университета, теперь он скитается по всему Лос-Анджелесу в поисках лучшей жизни и подстрекает многих следовать зову собственного сердца. Конечно, это не означало, что многие студенты забивали на свою учёбу и начинали тусоваться с Ли Минхо, просто... их жизнь становилась чуточку проще.
Джисон, честно, не знал, как и чем зарабатывает деньги этот парень на модную одежду или на его чёрный мотоцикл, на котором он рассекал ночные улицы Калифорнии, но одно понимал точно – в чем-то он завидовал этому парню. Вероятно, Минхо имел слишком много свободы и не зависел от своих родителей.Те уж и подавно забыли имя сына, когда тот покинул их дом и больше не возвращался. Говорят, он вовсе не из Калифорнии, сбежал из Флориды. Однажды Феликс пошутил, что во Флориде действительно проживают горячие парни, и он не прогадал.
Несмотря на вредные привычки и устрашающие тату по всему телу, чем-то он все-таки цеплял. Многие девчонки вешались на него, все внимание было приковано именно к нему на всех вечеринках. Студенты их университета знали: позови его на свою домашнюю тусовку – она станет самой лучшей и о ней будут говорить все, только потому что там будет Ли Минхо. И каким образом он стал звездой и эталоном для многих – Джисон ума не приложит, однако спорить не станет. Он тоже невольно следит за ним во всех социальных сетях, разглядывает на фотографиях татуировки и часто видит в сторис, как Минхо спокойно сидит на своём мотоцикле где-то возле небольших домиков на фоне оранжевого заката, устремляя взгляд в небо, и курит, обнажая хорошо выраженные ключицы и кадык на тонкой длинной шее.
Джисон клялся себе не влюбляться. Не в него. И в итоге влюбился настолько сильно, что при одном упоминании Минхо хоть где-то, затаивал дыхание и пытался вслушаться в любой шепот, узнавая из сплетен что-то новое. Сплетни разводили в основном девушки и парни, которых Хан никогда не видел в компании мотоциклиста. Тот пусть и был в центре внимания, зачастую оставался волком-одиночкой, не ищущим себе стаю. По крайней мере, так можно было понять по его Инстаграму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My mama don't like you
Fanfiction- Ты не нравишься моей маме. - Оу, что, правда? Главное, чтобы я нравился тебе, Хан Джисон, - Минхо подмигивает и смеётся, когда тот от смущения опять утыкается ему в грудь. Идея фф не моя!!! Писала не я его,мне помогли ...