Хена-25 года. Её почти мужу и жениху 28 зовут... Угадайте как?
-Я ненавижу тебя Бекхён! Я уже была в истерике и чуть не разбила телефон об стену. Его не видно и не слышно уже 3 дня, а через неделю свадьба и хрен знает когда он соизволит почтить нас своим присутствием . От злости я уже взвыла держась за голову.Бекхён вроде имя милое, но он воплощения эгоизма и сомовлюбленности.
-Онни, ты в порядке? Подошла ко мне Минджи в ночной сорочке. Видимо проснулась когда отчаялась и взвыла.
-Минджи, у онни все хорошо, иди спать, а завтра я тебя отвезу в школу и по дороге куплю твой любимы шоколад ладно? Я стояла с самым равнодушным лицом дабы она не узнала что со мной творится.
Посмотрев на меня с самым проницательным взглядом какими только бывают у девяти летней девочки она спросила:
-Бекхён оппа не придет завтра?
-Омо! Нет, что ты он же сказал что обязательно придет. Улыбнулась я ей, она доверчиво обняла меня за пояс и ушла спать. А вот ее братик настоящий кошмар по сравнению с ней, хоть и младше, благо он сейчас спит. Уже 11 часов вечера где они?
Послышалось шуршание ключей и в гостиную входят хозяева этого дома.
-Добрый вечер мисис и мистер Ким. Дети уже спят. Поклоняясь сказала я им
-Отлично, прости что мы опоздали поэтому вот. Она к верху моей зарплаты положила 50 тысяч вон.
-Ну что вы ... начала я но меня опередили сунув в руки деньжата.
-Бери все в порядке, ты хорошо потрудилась.
Я только улыбнувшись ушла взяв сумочку. Да я подрабатываю нянькой у хорошей и вполне зажитомной семье. Работа не пыльная, да и деньги мне нужны были. А я сама по себе живу в небольшой съемной квартире. От родителей давно уехала чтобы их не стеснять в маленьком домике. Я долго думала поехать на такси или на метро, все-таки решив что перед сном неплохо бы покушать по дороге домой купила немного рыбы с рисом и рамен. Ну так на всякий случай. Благоразумно решив что на метро дешевле я пошла по знакомым переулкам Сеула.
На метро меня так задавили, что дышать практически было невозможно. А еще и эти пакеты. Я стояла у входа прислонившись к стенке где каждые добрые 5 минут торопясь выходили спешащие куда-то люди. Как же я устала каждый раз оттирать следы подошв на тряпочных белых к тому же кедах. Эх... мне бы машинку или хотя бы деньги на такси. Всегда так у меня, выбирай: голодная на такси или сытая на метро. Второй вариант мне как-то больше по душе. Ну почему я не могу жить в достатке, иногда хочется встать в обед, поесть немного говяжего мяса и целый день бездельничать. Так нет же судьба распорядилась иначе. Думая обо всем этом я раздражаясь все больше и больше и в конце концов я гневно сорвалась на не в чем повинного человека в черном пальто стоящий близко ко мне.
-Можете отойти немного, иначе я превращусь в пленку. Прошипела я брезгливо глядя на парня. Он был достаточно высокий поэтому я смотрела на него снизу-вверх. Наверно не очень устрашающе я выглядела скорее нелепо в этом комбинезоне. А все почему?! Правильно, не вышла ростом. Парень не много потупив взгляд попытался отодвинуться, но не тут то было, какой-то толстяк опоздал выйти на своей остановке и выходил торопясь, всех толкал и перед выходом не обошлось без толчка в сторону этого незнакомца в пальто в спину, как я поняла по болезненном вздоху- локтем. Но в следующий момент когда он загнулся от боли наши лица были на одном уровне да и расстояние короткое всего-то 10 см. Я даже могу почувствовать его легкий запах одеколонна. И тут мое проклятие срабатывает, и я краснею. Очень обильно краснею, глаза отвожу пониже и только когда он отодвинулся не выдержав выбегаю из тесного вагончика и конечно же не на той остановке.
-Идеальное теперь еще топать 6 кварталов до дома, вот сдался мне этот тип надо было остаться. Причитала я себе . Пока я шла по дороге увидела яркую вывеску.
" Адский рай" назывался новый клуб и все бы ничего если бы я не услышала знакомое имя, а точнее имя моего жениха.
-Ну же, не трусь говорят что это с дрянью покруче чем в раю. Кайфуешь по полной! К тому же Бекхён сам его нам предложил....... остальное я уже не слышала, так как они уже входили в этот клуб." Нет, не может быть ведь имя Бекхён, распространенное имя поэтому вряд ли они говорят именно про моего Бекки". Подумала девушка, но ей показались знакомыми эта выкрашенная в седой цвет голова. Кажется это был старый знакомый Бека, он говорил что он продает порошки, но я подумать не могла что он продает именно такие порошки. Поставив пакеты в уголке я все же решилась зайти в клуб. Перед входом стояли 2 грудных охранника и пропускали людей.
-Извините, а вам есть 20 лет? Прищурив свои маленькие глазки спросил один из громил у входа.
-Мне вобще-то 25. Буркнула я.
-Покажите паспорт. Не веря попросил меня второй. На что я фыркнув порылась в сумочке и выудив оттуда паспорт поднесла к самому лицу охранника.
-Прошу прощения. Добро пожаловать . Ехидно сказал здоровяк.
-Вот так бы сразу. Я юркнул в подвал сейчас увидела совсем еще молоденьких девушек с мини юбками. Мой комбинезон был рядом с ними говном так скажем." Но я ведь не развлекаться сюда пришла?" И решительно поднялась вверх по лестнице посмотреть всех сверху. По дороге кто-то ей на ухо шептали всякие похоти, а кто-то даже лапнул ударив по попке девушки чем вызывали у нее вспышки гнева, но она упрямо шла и наконец дойдя осмотрелась, на ее удивление его она не увидела и уже решила уйти как кто-то взяв ее за руку притянул к себе.
-Ты потерялась красавица м? Промурлыкал незнакомец трясь об ее спинку.
-Нет на самом деле я .... не успела она довести свою мысль, как увидела Бекхёна напротив нее . Он пьяно обнимался с одной девицей при этом лаская другую за колено.
Когда он увидел ее. На лице отразился испуг, затем удивление и наконец раздражительность ярко выражающие его брови которые сошлись на переносице и плотно сжатые губы.
-Ты охуела блин следить за мной ?! Рявкнул он. Я только презрительно хмыкнув сложила руки на груди буравя его взглядом.
- А я все думала куда убежал мой женишок. А он оказывается со шлюхами развлекается. Пропела я презрительно окинув полу раздетых девиц сидящие на диване, на что они тут же встали и начали отрицать очевидное, но я не обращая на них внимания начала молотить этого пьянчугу и бабника, при этом осыпая его проклятиями. Отрезвляющая оплеуха и я уже стояла прижав руку к горящей щеке потом болью полоснуло другую щеку и еще раз. Слезы сами с собой покатились. Я так и бы стояла плача если бы не тот самый парень огорадил меня от очередного удара. А девицы стоящие неподалеку хихикали явно довольные, да и не только они. Вся публика ждала от нас явного представления.
-За что ты так со мной обьясни причину! Размазывая по щекам слезы гневно кричала я, должна же была я знать почему он меня предал.
-Да не люблю я тебя! Это был спор и знаешь что, я выиграл его! Мне все в тебе бесит начиная от этих рыжих волос, до твоего комбинезона..... алло да тут сумасшедшая моя невеста. Выведите ее отсюда. Уже по телефону сказал парень и ушел в сторону танцпола. Прежде чем пришла охрана я сама успела убежать из этого клуба. На душе становилось все гаже и гаже. Так все это было вовсе не любовь а просто спор? Он меня не любил... я чувствовала как сердце начинает падать в темный омут покрываясь рубцами, а потом и вовсе разбираясь в тысячи маленьких кусочков. И ее теперь никак не собрать.....
* * *
-И он ушел просто вот так вот ничего не сказав? Округлив глаза спросила Санни. Я только кивнула и вновь присосалась к бутылке.
-Да ну этого бабника! Хлопнув по столу властно сказал Сюмин.-Будь лучше со мной.
-Блин Сюма изыйди а! Ей от этого не лучше.
-Мы бы стали отличной парой. Пробубнил Сюмин.
-Ты же мой лучший друг, а таких надо беречь . Хихикнула я пьяно.
-Мда, плохи дела у тебя булочка, так ты останешься неудачником без девушки. Завела вою пластинку Санни.
-Слушайте, а поехали в лес он же тут недалеко, там посидим погуляем.
-Сейчас 2 часа ночи. Мутно посмотрев на часы проведала я.-Официант еще 3 бутылки Соджу....
-Давайте 8 бутылок и 5 больших коробок пиццы. И все это забрать собой. Перебила меня Санни и хитро улыбнулась.
-Я согласно идемте в лес! Пропела она щурясь от своего же голоса.
-Отлично, тогда я позову своих друзей. Уже набирая номера по телефону мой лучший друг начал трезвонить всем подряд в 2 часа ночи. Мдээ... перспектива еще та.Уже едя на фургоне друзей Сюмина, мы ехали в лес чтобы выпить, ну и байки рассказать друг другу и излить душу. Ну что скажешь, когда ты пьяна и не такое сотворить сможешь.
* * *
-Ребята у меня есть кое-что. Сказала Санни и вытащила какую -то потрепанную книгу.
-Давайте призовем дьявола.. уже с заплетающимся языком говорила Санни. Мы сидели кругом у костра когда уже байки стали неинтересными этот неугомонный ребенок снова начала про своих мифических.
-Санни это же бред полный. Начал было Лэй друг Сюмы.
-Я знаю. Отмахнулась она.-Ну давайте попробуем, а то скучно. И посмотрела так невинно хлопая пушистый ресницами, что все согласились. Хлопнув в ладоши она вытащила мел и свечи подожгла их. Какие -то круги и знаки рисовала мелом прям на земле и мы начали повторять одну и ту же фразу. Потом появилась какая-то вспышка и посередине нашего круга появилось и снова исчезло.
-Круто! Разом все пьяно улыбались. И снова повторяли ритуал, а я больше пила Соджу и съедала пиццу. Похоже наберу вес не менее 5 килограммов. А дальше все просто - я отключилась.
* * *
-Эй алкашка вставай. Заныл кто-то над ухом. Все тело гудело, в голове каша. Я бы с удовольствием выпила таблетку от головы, но проснувшись мне стало не до этого. Все "друзья" Сюмина уехали еще ночью, а нас оставили. Предатели. И почему я здесь ..... в лесу?
-Народ, кто это? Спросила Санни ткнув пальцем на какого-то парня.
-Ты кто ? Глядя на него и щурясь от солнечного света спросила я.
-Дьявол. Ответил он.
-Он меня пугает. Произнес булка.
-Ну и кто из вас меня позвал? Спросил незнакомец. Мы только поочередно на друг друга смотрели и непонимающе хлопали глазами. Никто не помнит о вчерашней ночи. Похоже с соджу немного перебрали.
-Она. Показав на меня сказал Санни и при этом ее глаза хитро блеснули. Я встретилась с его чуть ли не охотничьим взглядом и открыла рот в изумлении.
-Ну что же, я к твоим услугам. Издевательски протянул он, шуточно кланясь. Начала денька казалась будет ужаснее чем его конец .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой должник- сам дьявол.
ParanormalМой парень бросил меня на кануне свадьбы? Ужасно. После этого, в стельку напиться и обожраться пиццей пытаясь этим заполнить пустоту внутри, заметьте с друзьями раскрывая им свою душу. Возможно. Но мы сделали то, чего я бы никогда не сделала в трез...