💫no happy end😭

169 7 1
                                    

Я проснулась с ужасной головной болью, я хотела рыдать от неё, кто бы знал что сегодня меня ждёт. Уже завтра выходит финал, и я очень хочу посмотреть что получилось, могу сказать одно нас с Артёмом  недолюбливали, я искрине не понимала почему, я решила зайти в вк, и тут уже красовалась моя фотка с рукой, я залезла в коммы, и просто рыдала, там писали о том что я не достойна этого, то что я мразь в общем всякие оскорбления, но я собралась с силами я поехала на студию и через 30 секунд на ней появилась и Саманта котороя очень любила мои платья. Мы быстро по  фотографировались, и ехали я уехала к Артёму, а Саманта домой.
Я приехала к нему постучала и тишина, я решила попробовать открыть дверь и у меня получилось, дверь была открыта. Я решила зайти туда, я проходила тихо, я захожу одну из комнат и вижу то что он просто сидит в наушниках и ведёт стрим. Я встала и опёрлась об косяк.
А: нет, Эмили не была грустной, ахахах.
Он поднял на меня свой взгляд, и встал, а я побежала к нему, и встала на носочки что бы поцеловать его в щёку, и в этот самый момент телефон снимает нас.
Мы с ним обнялись и поздоровалась с подписчиками.
Э: привет чат.
Кстати я задумывалась о том что бы стримить на твиче, у Олежки на компе, но хз, пока перерыв от битвы, думаю можно.
Мы с ним сидели и читали сообщения, мне в глаза бросается сообщение «Эмили, а когда ты знакомилась с Артёмом, ты была грустной?»
Я зачитала это в слух.
Э: Хахахаха, нет я была больше агрессивной, но когда в мою жизнь пришёл, мистер вамирчик, я просто растаяла и стала доброй
А: кстати да. 
Дальше мы закончили эфир и легли к Артёму, он мне дал сменную одежду и примерно я выглядела так как будто я Лёва и Влад одел ему свою футболку, ну вот это футболка была мне ниже колена и шорты такие же
Тёмы пришёл в комнату.
А: ахаха Эмили ты выглядишь как какой то гном в моих вещах
Э: ой бля закройся нахуй
Я развернулась и легла на кровать и легла лицом в подушку.
А: Миль я не хотел тебя обидеть прости пожалуйста
Э: *всхлип*
А: ну Миль не плачь я прошу тебя прости меня дурака
Я села и обняла его. Тот же посадил меня к себе на колени и мы слились в нежном и трепетном поцелуи языки танцевали и выписывали различные узоры, я отстранилась первая от нехватки воздуха
Э: я люблю тебя Тёмка
И обняла его.
А: и я тебя Миль)
Опять мы слились в поцелуе но только этот  поцелуй был более страстный и требовательным..
Первым в этот раз отстранился Артём.
А: Миль давай ужастик посмотрим? 😈
Его улыбка меня очень пугала но я согласилась.
А: давай если ты хоть раз закричишь то ты переезжаешь ко мне навсегда)
Э: а если я не закричу с тебя цветы два месяца каждый день
А: ахаха хорошо
Он включил какой то очень страшный ужастик на скримере я просто закрыла глаза а так и уснула. Я проснулась от того что Артём нежно перебирает мои волосы но я не подала виду то что я проснулась, я кстати спала на его груди.
А: бля надо вставать а я так не хочу божечки//
Он окуратно перелеложил меня на кровать он ведёт себя прям как кот, он поцеловал меня в нос и укрыл одеялом, и ушёл а я дальше уснула. Я проснулась и пошла на кухню ожидая там увидеть там  Артёма но на кухни лишь по полу лепестки ромашек, и разбита посуда. Я пошла в коридор и увидела женскую обувь но это не моя я зашла в гостиную и она пустая я выдохнула тк, это уже не измена я хотела ему позвонить но услышала как входная дверь открылась и вышла в коридор а там Тёма.
Э: где был?
А: а тебе разве не всё равно?
Сказал парень очень холодно, такой холод ко мне он не кого не проявлял, у меня на глаза навернулись слёзы.
Э: нет мне не всё равно ты мой парень.
А: теперь нет, я не твой парень, и пошла назай отсюда.
Э: ладно я уйду но ответь чья это обувь?
А: ...
Э: понятно бабник хуев.
Я выбежала из его квартиры прямо в его одежде я побежала на детскую площадку я решила написать Саше.
Саша
Я: Сань привет как дела?
С: забудь меня
Я: ч ч ч то?
Я написала Олегу.
Я: Олег мне нужна поддержка.
О: приходи домой.
Я пошла домой я зашла домой и пошла к Олегу и расплакалась, рядом с ним я могу себе позволить расплакаться.
Э: он изменил мне
О: да а я думал ты
Э: что?
Э: нет нет нет, я его люблю и не смогла бы ему изменить
Я спустилась по двери и опустила голову в колени и расплакалась, он сел рядом со мной и обнял меня.
О: Эми я знаю что ты так не сделала бы, знай я всегда буду на твоей стороне.
Я его обняла.
Э: спасибо//  
О: ты солнце моё, божечки.
Он взял меня на руки и положил на кровать
О: поспи
Он укрыл меня одеялом и поцеловал в макушку.
Я уснула.
Я проснулась время было вечер, как я поняла на улице было темно а точнее уже ночь, ну как время был 21: 56
Я написала Саманте и позвала её на ночёвку и вызвала ей такси я пошла перекусила потому что я уже несколько дней подряд не ела.
Я перекусила жто был чай с булочкой я пошла достала все свои запасы а это пакет вкусняшек таких как ролсы от супа чупс, 15 плиток шоколадок альпен Гольд потом 7 больших шоколадок Милки и 28 плиток Милки также я достала 2 бутылки вина ашкуди и вишнёвый сок пять литров да запасы у меня огромные я всё прибрала в комнате и приехала Саманта.
Э: привет систер
Кстати у Саманты через н дней др завтра я поеду за подарочком и буду делать много подарков.
С: привет, скажи мне это правда?
Она показала мне фотографию там где я целуюсь с Арти.
Э: фу блять конечно нет он мой друг, а ну ка дай мне.

Одно лишь испытание // Артём КрасновМесто, где живут истории. Откройте их для себя