𝐏𝐭.𝟑𝟖

1.7K 112 61
                                    

***

  Несмотря на уход Минхо с Джисоном, вечеринка продолжала набирать всё новые обороты, а на столе появилась аж пятая бутылка шампанского.

  Сынмин особенно отличился своей тягой к выпивке и уже в пьяном бреду шептал признания Чанбину, что изо всех сил отбирал у него алкоголь, когда понял, что сам он оторваться не в состоянии.

— Я тебя... Та-а-ак люблю, хё-ён. Ха-ха, — валяясь перед диваном и заикаясь между каждым словом, на всю комнату объявил Ким, срываясь на веселый смех в конце.

— Да-да, я тоже тебя люблю, щеночек, давай на диван сядем, — первые две попытки поднять его на диван оказались неудачными, и теперь Со пытается вразумить омегу словами.

  Чонин с Феликсом хихикали над ними на пару, а Хёнджин немного скучающе покручивал полупустой бокал в руке, то и дело поглядывая на широкую улыбку брата и нисколечко не обращая внимания на пьяную трагедию перед диваном.

  Из-за отсутствия Банчана, Ликс сразу же переключился на своего друга и почти не общался с Хваном, хотя, им есть что обсудить. Это капельку напрягало, но альфа держал себя в руках и терпеливо ждал своей очереди, редко смачивая губы алкоголем.

— Ликси, — всё-таки негромко зовёт Хёнджин, чтобы увидеть ослепительную улыбку получше.

— М? — поворачивая голову, чуть удивлённо вскидывает брови омега.

— Поговорим?

— Сейчас? — недовольно шипит Феликс.

— Да, отойдём? — без намёка на недовольство или злость, нежно уточняет Хван, уже поставив бокал на стол.

Ликс быстро бросает Чонину что-то вроде «Я скоро вернусь» и ускользает вглубь дома за братом.

Альфа останавливается возле длинной коридорной стены с тусклым светом благодаря диодам на потолке, облокачиваясь спиной о серую, шершавую поверхность.

— Мне всё ещё не очень верится... Мы же теперь в отношениях, да? Давай отныне будем честны друг с другом и всё такое... — неуверенно начинает Хёнджин.

— Ты такой глупенький, — хихикает омега делая шаг навстречу крупному телу. — Конечно мы в отношения! — на несколько тонов тише восклицает, обнимая за талию. — А про честность... Я думаю, нам нужно будет вместе с этим поработать, — и коротко чмокает в щёку, вставая на носочки.

Fuck Your Brother! [𝐇𝐲𝐮𝐧𝐥𝐢𝐱☆]Место, где живут истории. Откройте их для себя