- Ну не тяни, говори, - уже тремя друга за плечи, проговорил Феликс.
- Наш влюбленный Ликс такой нетерпеливый, - посмеялся Хан, на что получил легкой ударил по плечу. - Ладно-ладно, - драматично почесав плечо, он снова открыл переписку с Хо. - Он написал, что Хенджин влюблен в парня с нашего курса, но вот имя он не говорит, - Джи заблокировал телефон и повернулся к другу. - Я думаю, что это все таки ты.
- Почему?
- Ну давай рассуждать логически, он помогал и заботился о тебе, водил в парк и так далее, и если бы Минхо не был знаком с парнем, что нравится Хвану, он бы спокойно мог сказать его имя, но он умалчивал, и скорее всего потому что Хо знает этого человек, а из парней с нашего курса он знает только нас, - размышлял Джисон.
- Ну возможно ты и прав, - согласился Феликс.
Парни еще немного посидели пообсуждали эту ситуацию и разошлись по дома. Подходя к своему дома Ли заметил чью-то машину. Подходя к ворота, он насторожился, когда дверь машины открывалась, то из нее вышел...Хенджин?
- Мы можем поговорить? - Подойдя к младшему, спросил Хван.
- О чем? - Складывая руки на груди, задал вопрос Ликс.
- Что произошло? Все же нормально было? Я что-то не так сделал? - Еще несколько вопросов задал Джин, но Феликс просто стоял и молчал. - Ты избегал меня в колледже.
- Не избегал, - подал голос младший.
- Не избегал? - Удивленно переспросил Хен. - А как ты объяснишь то, что когда я пытал подойти к тебе, ты постоянно брал Джисона за руку и просто уходил? - Ли не знал что ответить, честно, он и сам не понимал, почему ведет себя так. - Что в сделал не так?
- Ничего, - тихо сказал Ликс.
- А что тогда происходит?
- Не знаю, - он расцепил руки и опустил взгляд на ноги. Буквально через пару секунд он чувствует руки на себе и приятный запах старшего. Хенджин просто молча стоял и обнимал Феликса, тот же в свою очередь ответил взаимностью. Стояли они так минут 15, после чего отстранились и посмотрели друг другу в глаза.
- Если я тебя чем-то обидел - прости, - Хван с нежностью смотрел на младшего.
- Пойдем домой, холодно уже, - быстро протараторил Ли и открыл ворота. - Ты останешься сегодня у меня? - Хенджин слегка кивнул, и они зашли домой.