После нескольких минут мучений с платьем, Аня наконец-то сняла его и убрала куда подальше.
Просто..как-то не хотелось ей вспоминать этот ужасный для нее день..Быстренько переодевшись, она хотела пойти спать, но увидев Данила на кровати, то почему-то резко перехотелось спать именно здесь. Именно с ним..(ну жто пока-что)
|
На самом деле, Аня искренне надеялась, что ее занятой муж уйдет работать до утра, а она одна поспит на мягкой кроватке.
А он остался в спальне, так еще и развалившись на всю кровать.
Просто она думала, что раз он управляет компанией, то будет утопать в работе до поздней ночи, либо же вообще там ночевать.
Девушка, взяв одеяло и подушку ушла на спать диван.
Конечно она понимала, что утром тело будет побаливать из-за неудобства, так как не на всех диванах удобно спать. Но, гордая Аня не хотела делить кровать с тем, которого она и не очень-то и знает как человека.***
Утро. Даня просыпается сам не зная из-за чего, хотя как можно не додуматься, что ты просто выспался..
После того, как он поднял свою тушу с кровати, он сразу поплелся в ванную комнату.
Даня заходит в ванную, первым делом смотрит в зеркало. Его лицо было немного опухшее(алкаш), плюс к этому, он уснул в свадебном костюме:
-Мдаа, не самый лучший вид у меня.-тяжело вздохнув, парень начал приводить себя в порядок.I
После того, как он наконец-таки привел себя в хороший вид Даня пошел смотреть гостиную.Он заглядывает в нее, а там Аня. Одна рука там, другая здесь..также и с ногами.
А одеяло как вторая подушка.. Как она спит? Удобно ли ей?II
Поиски закончились. Надо готовить завтрак.Омлет. Так как Даня не знал, что предпочитает пить на завтрак Аня, он просто налил ей воды.
И..о боги, парень не сжег кухню! Разложив все по тарелке для себя и своей жены, он принялся есть.III
Даня уже позавтракал, помыл посуду и собрался на работу. Все таки работу никто не отменял..
Эх, а как хотелось бы..***
Ближе к обеду Аня наконец-таки соизволила проснуться.
Протерев глаза, и тяжело вздохнув от ноющей спины, Аня решила еще немного полежать.Спустя минут семь она все-таки встала с дивана и поплелась в ванную.
I
Спустя пол-часа в душе и всех водных процедур, Аня прошла на кухню.
И увидев завтрак на столе слегка улыбнулась. Потому-что она поняла, что Даня, не забыл и о ней.II
После того, как девушка позавтракала она решила, что немного приберется и будет смотреть разные сериалы.
Начав уборку, она воткнула в уши наушники с музыкой начала прибирать.Прибиралась Аня недолго, примерно +-40 минут.
-Емае, немного убралась, а уже устала..-сказала она, когда плюхнулась на диван..
___________________________
меня не было месяц😜👍🏻.
в следующей главе будет больше сюжета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный Брак [Дашан]
Fanfictionв один из дней, за семейным ужином Ане говорят, что у нее будет муж по расчету. Девушка возмущалась, но отец лишь ответил, что это для его бизнеса. ‼️ГЛАВЫ ВЫХОДЯТ РЕДКО‼️