Я проснулся по будильнику, и пошёл на кухню завтракать. Зайдя на кухню, первым я увидел маму. Она стояла, и готовила что то.
М- мамаМ- доброе утро
Мама посмотрела на меня с широкой улыбкой.
К- доброе, а что случилось?
М- всмысле?Мама обняла меня, и поцеловала в голову.
К- почему ты такая радостная?
М- мы переезжаем к моему парнюСказал мама, прижав меня к себе ещё сильнее.
К- я тоже перееду?
М- ну конечно, я тебя одного не оставлюОна продолжила готовить.
М- а кстати у него сын есть, вы может быть подружитесь.
К- ..мг
М- ему если что 19, и он альфа. Но он приличный если что.
К- так мне 16.. он не захочет со мной общаться, я же мелкий.. я вообще омега, ты хочешь что бы он меня...
М- эй, ну не расстраивайся, я уверенна вы подружитесь, и всё хорошо будет.
К- возможно..
М- не грусти, он дружелюбный, и точно тебя примит)Сказала мама, и поставила тарелку с блинами на стол.
К- о, спасибо мамуль)
М- не за что, приятного аппетита.Мама ушла из кухни, а я начал кушать.
Услышав странные звуки, я пошёл проверить что это.
Зайдя в комнату я увидел что мама складывает вещи в чемодан.К- а что ты делаешь?
М- ой, забыла сказать что сегодня вечером мы к ним уже поедем. Вот я и собираю чемоданы. Кстати тебе тоже надо собрать все вещи.
К- понялЯ пошёл обратно, и доел. Зайдя в свою комнату, я открыл шкаф.
Сматерившись, и удивившись сколько у меня вещей, я стал складывать их в чемодан. Понадобилось мне на это два часа примерно.К- мама, я всё
Она подошла ко мне, и приобняла за плечо.
М- молодец, я думаю что в семь примерно поедем к ним. Ты позднакомишься с братом сводным, а мы вещи пока привезём.
К- хорошо.М.К- отлично, у меня ещё два часа свободного времени.
М- щас я им позвоню, можем раньше приехать.
К- ну как хочешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заставь меня почувствовать любовь ( паракореш )
Teen FictionМама Лёши кореша находит себе парня, который в дальнейшем станет его отчимом. Только не всё так просто как кажется. У отчима есть сын, и подружаться ли они?