Середина октября . Время близится к 7 вечера и уже темнеет . На небе мрачные тучи из которСерединаых льёт небольшой дождик. Пустынные улицы Лос-Анджелеса .
Пугающе , не так ли ?
С вами согласиться девушка у которой в венах быстрым ходом не бежит , а летит кровь. Давление на приделе , дыхание тяжёлое и частое. Ноги бегут из-за всех сил по знакомой тропинке. В голове одна фраза :
-" я хочу жить ".Дыхание уже сбилось , ноги устали , но напуганная девушка не останавливается. От чего же бежит эта девушка? Иле же правильно сказать от кого ? Этого не кто не знает.
Перед глазами открывается поляна средних размеров. Чуть ближе к обрыву расположен большой , чёрный , устрашающий дуб . Его голые , толстые и мокрые ветки не внушают доверия. Паника только растёт и захватывает всё тело . Ноги немеют и спотыкаются об корень. Девушка летит вниз на землю . Её недавно белоснежный свитер испачкался в черной грязи .Темные , теперь ещё и мокрые волосы , растрёпаны. Голова не работает , испуг и паника заполонили девушку . С сзади слышно , как кто-то бежит . Слышны всплески капель из луж , хруст веток , шуршание листьев и быстрые шлепки , которые появляются во время бега.
Девушка пытается встать , но болевые ощущения не дают ей это сделать . Скорее всего перелом стопы. Адские , пульсирующие боли заглушали страх. Попытки подняться были без успешны . К этому времени бег преследователя прекратился . И стали слышны размеренные не быстрые шаги.
Обернув голову назад , девушка увидела силуэт. Из-за того что на улице дождь и темно , сказать во что одет человек тяжело . Можно лишь сказать, что это высокий и довольно широкий человек. Одет , он , во все тёмное. Лицо было закрыто капюшоном . Большой страх нагонял - предмет , находившийся в его руке. Ружьё . Большое охотничьё ружьё.
В голове смешались все мысли . Рот не мог вымолвить и звука . Новая волна испуга захватила разум девушки . Глаза уже толком не видят из-за быстро капающих слез . Надежда на чудо уже умерла . С одной стороны обрыв , с другой силуэт , а с других сторон густые заросли. Деваться уже не куда. В глазах читалось лишь одно . Безысходность.
Видимо это чувство очень нравиться незнакомому силуэту. Он издевается над девушкой без слов . Все время замедляя шаг , зная , что жертве деваться некуда. Специально дразнит жертву растягивая время , что бы насладиться её страхом . Девушка уже готова к смерти , конечно , не так она представляла свои последние минуты жизни .
Силуэт уже подошёл к жертве на расстояние не больше чем 4 метра . Девушка из последних сил пытается сказать хоть слово и неожиданно для самой себя выдаёт :
- ч..то те..бе нужн..о ? - выдавила из себя девушка, хотя понимала , что вряд ли кто-то ответит. Голос очень сильно дрожал от страха . Ещё и холод сыграл не очень хорошую игру.Ответа на заданный вопрос не последовало. Лишь чуть , приоткрывшиеся от капюшона губы, расплылись в довольной ухмылке. Среди его ровных зубов виднелись два небольших клыка , такие белые и острые. Силуэт так и стоит на месте , а его улыбка становится все больше и страшнее.
Девушка уже и не знает что делать . Она сталкивалась со многим в свой жизни , но что же делать именно сейчас? Может просто расслабиться, все равно живой не останусь?Из глаз уже не шли слёзы. Смирение - это самое чувство пришло к девушке . В голове стало тихо, ни единой мысли , лишь одна эйфория...
Заметив , что девушка не чувствует страх , черный силуэт начинает приходить в ярость. Уже не интересно просто наблюдать за ней . В её глазах нету огня под названием "я хочу жить". Это уже не приносит удовольствия для преследователя.
Тут его рука с ружьём начала подниматься. Наскучила его эта жертва. Один из пальцев ложиться на курок , дуло ружья смотрит прям в лоб девушки. Искра страха так и не появилась. Это чертовски злило .Курок под пальцем начал медленно и плавно идти вниз , внутрь скважины, предназначенной для него . Жертва даже глазом не пошевелила . Мысли незнакомца были запутаны , как будто он только что видел два разных человека . Один человек которого он видел , это напуганная до смерти беспомощная девчушка. А второй человек просто смирённый со своей судьбой. Второй тип людей не нравится черному силуэту . Как он говорит , это скучные люди у которых нет желания жить.
- Что так не интересно? - резко сказала девушка . Он явно не ожидал услышать хоть какие-то слова . Палец , который охватывал курок , вдруг расслабился. Ухмылка с лица пропала и заменилась не пониманием . Поворот событий ввел черный силуэт в ступор.
Девушка все так же сидя на земле внимательно всматривается в губы этого человека. Она хочет понять о чем он сейчас думает . Заметно , что он явно не ожидал . Может это и к лучшему.
Преследователь стоял все так же в недоумении секунды три , после принял серьёзный вид . Как и говорила девушка ответа нет .
- Мне бы хоте.....
Жёсткий звон в ушах и боль в голове
----------------
От автора:
Может быть кому-то зайдет моя писанина , буду рада узнать ваши впечатления )
Выпускать породу ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🩸Ужасный сон 🩸
Mystery / Thriller- Что так не интересно? - резко сказала девушка . Он явно не ожидал услышать хоть какие-то слова . Палец , который охватывал курок , вдруг расслабился. Ухмылка с лица пропала и заменилась не пониманием . Поворот событий ввел черный силуэт в ступор.