2. звонок

30 2 0
                                    

Ужасная боль в голове заставила очнуться девушку . Открыв глаза , морщась от боли , она пытается сообразить, что вообще сейчас произошло. На лбу выступает холодный пот . Она пыталась смахнуть его дрожащими руками , но мало что получилось . Сердце бешено колотится . Было ощущение , как-будто той самой девушкой была она . Хотя это был ужасный сон .

Что бы хоть как-то придти в себя девушка берет стакан воды , стоящий на прикроватной тумбочке , заготовленный с вечера . Поднеся его ко рту , она сделала глоток , который немного помог ей прийти в себя . Поставив стакан на своё место , девушка посмотрела на часы :

-4:48 утра . Мда , вот тебе и поспала . И что за чертовщина мне снилась ? Это было очень уж реалистично... Так , Элис , это был всего лишь сон , успокойся !- сказала девушка сама себе . Но это не капли её не успокоило . Как будто она знала , что что-то случилось или же случиться ...

Голова все так же болела . Элис приняла решение спуститься вниз на кухню и взять таблетку . Девушка встала с кровати и пошагала к двери , стоящая в углу комнаты . Она спустилась на первый этаж и решила , что сначала пойдет приведет себя в порядок ( наведёт марафет) .

Зайдя в ванную комнату , она увидела своё отражение в большом зеркале . На теле красовалась белая и немного большеватая , шёлковая рубашка , а снизу были точно такие же штаны , которые висели на тонкой талии . Каштановые волосы ложились волнами на плечи и доставали до поясницы . Под каре-зелеными глазами красовались больше темные круги . Длинные и густые ресницы прикрывали глаза , а выше них располагались аккуратные темные бровки. Пухлые , красноватые , от природы губы , до сих про дрожали . Скулы были выраженные , а больших щек у девушки никогда не было .

Умывшись и почистив зубы , наша героиня , пошла на кухню. Зайдя туда , она включила свет . От резкого света девушка зажмурилась , а после начала часто моргать , что бы привыкнуть к освещению . Затем пошагала к подвесному белому шкафчику . Элис открыла одну из дверцу шкафа и встала на носочки , так как её рост не превышал 167 сантиметров . В руку попала картонная коробка с надписью "Миг". Девушка достала пластинку и взяла одну оранжевую таблетку. Налив стакан воды , она запила её.

Элис прошла в гостиную и села на диван . Руки , а точнее её пальцы , лежали на висках и слегка массировали их . Она открыла глаза и посмотрела на часы , которые стояли на полочке рядом с разными фотографиями . Они показывали 5:12 утра .

🩸Ужасный сон 🩸Место, где живут истории. Откройте их для себя