Чонин ужинал с мамой, уже рассказав о планах с другом, и конечно очень, очень, ОЧЕНЬ эмоционально, улыбаясь как дурачок, мама конечно не была против того, что бы сын ушел на ночевку, и наконец-то сама с собой побудет и сможет посветить целых три дня себе.
- Сыночек, - ласково проговорила та, привлекая внимание замечтавшегося и счастливого сына на себя. - Сынмин.. Он.. Тебе нравится? Да? - с осторожностью сказала та, думая на резкую реакцию сына.
- В каком смысле?.. - заметно напрягаясь процедил тот, сжимая ложку в руках, боясь, что мать узнала о нем кое что, и ее отношение к нему, точно может изменится..
- Ты точно понял в каком. Скажи мне правду, пожалуйста, я не хочу, что бы у тебя было недоверие ко мне, я приму твои предпочтения. Ты мой сын, и я тебя люблю. Понятно? - строго но одновременно ласково сказала женщина, беря руку сына в свои две.
- Спасибо, мама.. - прошептал тот, чуть расслаблясь, и говоря дальше. - Скорее всего, да.. Я еще никогда не испытывал того, чего испытываю рядом с Сынмином, с начала думал, что это нормально, но потом понял, что он мне нравится..
Женщина мягко и нежно улыбнулась, и только крепче сжала ручку сына в своих.
- Я очень рада за тебя, но ты будь осторожен, ты мог перепутать Любовь с привязанностью. Но если твое Сердце правда желает общения и присутствия этого человека, так тому и быть. И помни, я всегда поддержу тебя. - только крепче сжимая руку сына, а далее поднеся ее к своим губам, мягко прикоснулась к ней, оставляя легкий след блеска для губ. И тут же живенько погладив Нина по шелковистым волосам, приказала доедать еду, умыватся и идти ложится спать. Нежно коснувшись щеки сына, оставляя и там невидимый след блеска ушла в свою комнату, оставляя сына на едине со своими мыслями.
***
Прям жоска маленькая глава, но следующая будет интересная)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One cigarette for us..
Fanfictionпросто миленькая история про подростков, которые полюбили друг друга.🤍