1. совместное поручение.

3 0 0
                                    

гань юй.. как мы знаем, она стесняется своих рожек, из-за чего и говорит всем, что это всего лишь заколки.
а кэ цин-это какая-то противоположность!
кэ цин специально делает себе из волос кошачьи ушки, чтобы все думали, что она кошкодевочка.

в общем, это 2 разные личности.
и как они сошлись, никто не знает. да и понять это настолько трудно, что даже сами гань юй и кэ цин не могут понять. очень странно.

хорошо, перейду к рассказу.

как я и сказала, гань юй не любит свои рожки.

и в 1 из этих дней, для кэ цин и гань юй, нин гуан дала им поручение, которое они должны были вместе выполнить.
хоть кэ цин и считала, что она справится вполне сама, но решила не противостоять. впрочем, гань юй поступила точно так же.
это было бы бессмысленно. и это они вдвоём понимали.
нет-нет, между кэ цин и гань юй не было никаких ссор, негатива и отрицательной реакции друг на друга, нет. они просто считали, что помощь будет лишней.
но само поручение было не из обычных:

— нужно победить 3 стражей руин.

ну да, тут бы у каждого глаза по 5 рублей стали..
но для этих 2 девушек это было обычным поручением, с которым вдвоём они справятся даже быстрей, чем в одиночку.

и так, девушкам пожелали удачи, и они направились к поручению.

кц: мне кажется, или мы уже на месте?
гн: тебе не кажется.. очень странно, но тут никого нету. может, это была шутка, розыгрыш?
кц: может. погоди. СЗАДИ!
сзади гань юй уже была эта "святая троица".
гань юй достаточно быстро отреагировала, поэтому, она сразу же убежала, так же, как и кэ цин.
они отошли на метра так 3-4. после этого они поспешили сразу вступить в бой.

девушки ловко и умело владели своим оружием, так что, победить этих стражей им не составило большого труда, или же прочих забот.
спустя минут 10 девушки полностью покончили с врагами и направились отдавать отчёт, что ли юэ больше ничего не угрожает.

кц: аргх! как они вообще додумались подойти из-за твоей спины так неожиданно?!
гн: думаю, за всем этим стоит бездна.. надо бы сказать об этом госпожи нин гуан, чтобы она была в курсе.
кц: пожалуй, ты права. — девушка одобрительно кивнула, на что гань юй слегка улбынулась.
гн: их было достаточно много для всего лишь 1 поручения..
кэ цин вздохнула.
кц: и по пути сюда было много врагов.. — повисло неловкое молчание.
кц: пошли скорее. нужно как можно быстрее доложить об этом.

девушки двинулись в путь.
они пошли к нин гуан, чтобы доложить ей обо всём:
1. слишком много врагов рядом с ли юэ.
2. враги стали умнее.
3. возможно, что будет битва.

в общем, девушкам стоило как можно скорее доложить нин гуан об этих новостях, чтобы предотвратить опасность, если понадобится, то эвакуировать жителей.

и наконец, девушки увидели нефритовый дворец.


____________________________________

464 слова.
как то мало для 1 части, но я боюсь, что если буду редактировать часть ещё больше, то возникнут проблемы с выпуском.. так что, обещаю, что части в будущем станут больше! =3

 так что, обещаю, что части в будущем станут больше! =3

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ненавистные рожкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя