Глава 1

31 5 2
                                    

Если бы меня спросили, чем я отличаюсь от других первых детей, я бы ответила, что тремя вещами.


Во-первых, у меня есть имя - Танита, которое я ненавижу так же сильно, как и остальные первые, и это единственное, в чем я с ними согласна. Имя у меня отвратительное, спасибо отцу, который дал мне его и отдал меня в храм. Правда, ни того, ни другого я не помню, мне тогда было два года, поэтому при наших крайне редких встречах на служениях я ни разу ему этого не припомнила.


Мне вообще мало что от него досталось, да и то, что досталось, я с удовольствием бы вернула обратно. Бледной заморской внешностью я обязана маме, которая умерла во время родов, а от отца я получила только глаза цвета мутного моря, так что да, что их, что имя можно было забрать. Но отцу до меня и дела не было, он уже успел обзавестись новой семьей: второй женой и тремя детьми.


К слову о вторых, с ними у меня как раз было много общего, как минимум магия, и это второе, что отличает меня от первых. Кана говорила, что магия есть у всех, но я не верила ей, пока та не пришла ко мне в виде огня.


Я вообще рано перестала верить людям. Мне тогда было пять или шесть, и это был первый День благочестия в моей жизни. Наставники согласились взять нас с собой при условии, что мы не будем делать три вещи - мешать, шуметь и плакать. Я была уверена, что ни за что не заплачу, я же не маленькая, и действительно единственная из всех младших не проронила ни слезинки до конца служения, хотя мои глаза и были краснее увядающего солнца.


В тот день я поняла, что никому нельзя верить, и в тот же день я встретила Кану - единственного человека, которому я в итоге доверилась и не пожалела об этом. Она была смотрительницей библиотеки при храме, а я спряталась среди свитков, потому что боялась людей. Я плакала навзрыд, но Кана не стала успокаивать меня или прогонять, она просто ушла, оставив меня одну, и сейчас я понимала, что это было лучшее, что она могла сделать для меня. Это и изучать магию вместе со мной, и она сделала и то, и другое.


И наконец третья и самая главная вещь - я знаю, что мой День благочестия никогда не наступит. Но не потому что я дочь аристократа, первая второго сорта, которую держали в храме для особых просителей и просьб, а потому что совсем скоро я докажу всем, что я не хуже вторых.

Первая жертваМесто, где живут истории. Откройте их для себя