От лица Ниты
Влажное - оно почти всегда не к добру. Тем более, когда это влажное касается твоей ладони. Обернуться не успеешь, как останешься без руки.
Кана рассказывала, что в ее детстве первых пугали огнем, но я помнила только воду. Она приходила ко мне даже в кошмарах, где не маленькая первая, а я падала со скалы в отравленное море. Но прежде чем проснуться в холодном поту, я всегда всплывала. Не сама - нет, сама я тоже дергалась, но с каждым движением мое тело все больше наливалось тяжестью.
И только когда я сдавалась, нечто буквально выталкивало меня на поверхность. Ощущалось оно каждый раз по-разному: то мягкое до щекотки, то жесткое до синяков, то пустое до невозможности. Одно оставалось неизменным: я никогда не оборачивалась, чтобы посмотреть, что это было.
Вот и сейчас, меня сковал знакомый страх. Я стояла и не могла пошевелиться. На этот раз нечто было мягким, но шершавым, новым.
- Ой! - я дернулась, когда оно лизнуло меня.
Видимо, у него кончилось терпение. Оно не стало дожидаться, пока я обернусь, и обошло меня по кругу.
Я посмотрела на него... Во сне явно было нечто другое. А это нечто даже руку мою не сдвинет, не то что меня все.
Я присела на корточки, чтобы оказаться с ним на одном уровне , но для этого нужно было лечь.
- Кто это у нас тут такой... храбрый? - прошептала я, чтобы не спугнуть.
А что, может, он уже потратил всю свою храбрость, чтобы запрыгнуть на кочку высотой в три его роста и лизнуть мою опущенную руку?
Сама я не боялась его, просто не знала, чего от него ждать. Ясно было одно - нечто было котом.
- Мяв! - подтвердил мои опасения кот.
Я знала этот звук, но не помнила откуда. Может, слышала на служениях в городе. В храме нечистых животных не держали, только чистых - пригодных для жертвы. Иногда мне казалось, что первых держали здесь по той же логике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая жертва
Fantasia*ГЕТ* Первых детей приносят в жертву, вторые - принимают их жертву вместе с богами. Нита - первая, Эш - второй, и они хотят жить. Приятного чтения (: