конец

106 4 0
                                    

День близился к вечеру всем шли домой.
Феликс начал медленно раздевать тебя и его самого нежно иасцелоувая твоё тело. Любь или всё ради секса? Кого это волнует самое главное что сейчас хорошо. Лишние тряпки летели на пол. Два абсолютно голых тела целовались и парень аккуратно растягивает тебя всё было идеально каждое прикосновение становилось блаженством каждое касание было идеальным. Любимые касания ммм шикарно. Парень достаточно растянув тебя вошёл членом давая привыкнуть к внушительным размерам. С каждым разом толкаясь быстрее и быстрее выбивая стоны и подрагивания девушки. Долгое время бились два тела в страстных шлёпках и стонах что ещё больше возбуждало. Парень кончил глубоко внутрь девушки. Но тот продолжил двигаться поскольку неудолитворил себя. Парень переключил подсветку на фиолетовый и продолжил играться с сосами и ключицами. Закончив только тогда когда кончил в девушку ещё раз и та добавила ещё и своей спермой.
Феликс- прекрасные действия для девственнецы
Минуты часы дни недели и Т/и узнала что беременна от Феликса. На тебя больше не нападали вампиры. И ты родила прекрасного мальчика. Джинсу Феликс и ты отправились в медовый месяц и отдыхали по полной. Вы жили очень долго и очень счастливо.
Т/и- вот такая история мои хорошие как вам?
Джинсу- а почему историю вы назвали "Почему?"
Кан- братец не задавай тупых вопросов!
Джинсу- отвянь сестра мне интересно!
Феликс- не ссорьтесь. Потому что никто до сих пор не знает почему мы встретились. Это останется загадкой. Но ведь правда "почему?"
————————-
Всем читателям большое спасибо 1 августа в 15:00 по мск выйдет мой фф по хенликсам подпишитесь чтобы узнать самыми первыми спасибо за чтение приятного чтения следующего фф!!!)

🎉 Вы закончили чтение почему? 🎉
почему?Место, где живут истории. Откройте их для себя