14

2.1K 76 0
                                    

Данон старался держаться подальше от вики. Всякое бывает, я его можно сказать простила, но не всё так просто. Он при каждой ссоре будет бежать к ней? Малейшее недопонимание и всё? Я не готова мириться с этим, поэтому пусть походит, поизвиняется.
В общем, прогулка удалась. Повеселилась с девочками, пообщалась со всеми. Вдруг накатила какая-то тревога, руки начали сильно дрожать. Что со мной? Может перенервничала? Или просто устала. Очнулась, а вдруг увидит кто-то? Не хотелось заставлять волноваться друзей. Оглядела всех, на мои руки испуганно смотрел данон. Посмотрел в глаза. Не знаю, о чем думал он, но в моих глазах точно читался страх.
Страх неизвестности, я не понимала что со мной. Надо отвлечься, ближе всех стояла аня.
-анют, есть покурить?
-держи- аня протянула свою электронку
- а вы не сможете меня до дома довезти?- спросила, посматривая на руки, вроде нормально
- ой, т/иш, прости, но у нас все заняты места
- да без проблем
Подошла почти ко всем, ситуация складывалась неудачно. Неужели придётся ехать с даноном? Да и не только с ним, как подсказывало моё сердце. А может просто вызвать такси? Уже хотела зайти в приложение, как ко мне подошли.
- я довезу тебя?- спросил данон
- если тебе не сложно
- ой, а можешь меня тоже подбросить?- взялась из ниоткуда вика
Ну конечно, куда мы без тебя- сказала про себя
Данон посмотрел на меня, пытаясь узнать мою реакцию. Я отвела взгляд.
- ладно вик
Она улыбнулась. Но не позволила себе большего, это и к лучшему. Не знаю, что бы с ней сделала.  Шли к машине в тишине. Вика хотела сесть впереди.
Ну нет уж, это моё место- возразила у себя в голове.
-т/и, ты же не против?
Уже хотела ответить, но за меня это сделал данон.
- мне привычнее, когда т/и впереди- ответил он
Я победно улыбнулась вике, а вот её улыбка пропала. Наконец сели, вика что-то рассказывала. Очередная выдуманная история, как казалось.
Я перевела взгляд на даню, в голове почти ничего не было. Может я действительно всё усложняю? Но он же тоже не совсем прав. Зазвонил телефон, тем самым прервав викин рассказ. Звонил костя.
- я вообще-то рассказываю
- прости, это важно- я повернулась к ней
После моих слов данон посмотрел на экран. Его заинтересовало, кто такой важный? Но увидев знакомое имя, отвернулся.
-т/ика здарова
-и тебе не хворать, чего так поздно?
- а ты не хочешь поговорить? просто хочу поинтересоваться, как дела у тебя?
- всё хорошо, ты как?
- отлично, как с данончиком?
Будто соль на рану. Это не лучшее время для таких вопросов. Накатило ужасное чувство, сердце быстро билось. Руки снова задрожали, это увидел данон. Он взял меня за руку, крепко сжав.
- всё хорошо, я перезвоню
- ну ладно
Погасила экран, доехали до какого-то дома. Похоже, тут выходит вика.
После краткого пока, послышался хлопок двери. Поехали дальше, теперь вдвоём.
Наши руки всё ещё были вместе, это было чем-то на столько привычным, что я забыла про это. Убрала свою, я хотела искренних извинений. То что  слышала ранее совсем не то, он  не осознавал своей вины, просто хотел проскочить и забыть. После моих действий, данон посмотрел на меня. Я скрестила руки, не давая возможности повторить это.
- если хочешь, я перестану с ней общаться- вдруг сказал он
- а ты сам? ты сам этого хочешь?
- я хочу, чтобы у нас всё было хорошо
- у нас?
- я согласен, я виноват. должен был предложить встречаться, как нормальный человек. но т/и, я испугался
- чего испугался? в твоих словах была правда, разве наше поведение не похоже на отношения?
- знаю, похоже на просто формальность, но моё отношение ко всему поменяется
- что это значит?
Хоть мы и доехали до дома, разговор нужно было закончить.
- ты оставишь меня без ответа? пошли ко мне, поговорим
Он не стал возражать. Пошли, он сел на кровать, я же стояла. Уж очень хотелось закончить с этими разборками. Он начал.
- я бываю через чур вспыльчив, тем самым делаю плохо нам обоим. ситуация с яриком показала это, ты всё ещё хочешь быть со мной?
- дурак, конечно да
Казалось, он представлял другой ответ. На его лице появилась улыбка.
- дань, ты нравишься мне, я слишком долго бегала от этого
Он улыбнулся. Я села к нему на колени, обвивая руками его шею. Его руки легли на мою талию, а губы накрыли мои.
Бабочки в животе, за которыми я соскучилась. Которые он снова вызвал одним действием, а они покорно слушались.
- но чтоб вики рядом с тобой больше не было- оторвалась я
Он посмеялся, но в миг я оказалась под ним.
Проснулась в родных объятиях. Играла с его волосами, которые путались в моих пальцах.
- скучно стало?- не открывая глаз, спросил он
- развлекаюсь
- готова к сюрпризу?
- какому ещё сюрпризу?- я приподнялась на локти и серьёзно посмотрела на него
- ты чего так напряглась? тебе понравиться, всё вечером
- лаадно- протянула я и легла обратно

друзья?//данонМесто, где живут истории. Откройте их для себя