Пролог.

4 1 0
                                    

Теплое июньское солнце ласково пригревало зеленые холмы, на которых раскинулся древний город Эларион. Группа туристов, увлеченно слушая гида, медленно двигалась по мощеным улочкам, наслаждаясь видами и запахами средиземноморского лета. Вскоре они подошли к центральной площади, где возвышалась знаменитая статуя Богини Любви и Плодородия Лале.

Гид, высокий мужчина с легкой проседью в волосах, остановился перед статуей и поднял руку, привлекая внимание группы.

– Дамы и господа, – начал он с улыбкой, – перед вами статуя Богини Любви и Плодородия Лале. Она была создана из белого мрамора примерно две тысячи лет назад. В те времена женщины приходили сюда, чтобы прикоснуться к её животу, веря, что это принесет им долгожданную беременность.

Туристы с любопытством рассматривали статую. Лале была изображена в шелковом одеянии, которое элегантно спускалось с её правого плеча, обнажая одну грудь. На её лице играла мягкая и нежная улыбка, будто она наслаждалась своей беременностью. Из-под её легкого платья проступал округлый живот, к которому женщины из группы, следуя древней традиции, начали по очереди прикладывать руки.

– Однако, – продолжил гид, привлекая внимание к задней части статуи, – не все знают, что за Лале находится часть другой скульптуры. Это остатки мужских ног, которые, как считают археологи, принадлежали её супругу, Богу Войны Дранту. Несмотря на многочисленные раскопки и исследования, ни одной другой скульптуры или изображения Дранта не было найдено.

Туристы с интересом обошли статую, чтобы рассмотреть сломанные ноги, уходящие в землю.

– Почему мы ничего не знаем о Дранте?  – спросила одна из женщин. – Ведь он, должно быть, был важной фигурой, если его статую ставили рядом с Лале.

Гид задумчиво посмотрел на фрагмент скульптуры.

– Это загадка, над которой историки бьются уже многие годы, – ответил он. – Возможно, его статуя была уничтожена или спрятана. Есть теории, что Дрант был настолько могучим и грозным, что после его падения люди решили стереть его память. Но есть и более романтическая версия, согласно которой статуя Лале была создана после гибели её супруга, как дань любви и скорби.

Женщина, прикоснувшаяся к животу Лале, улыбнулась и повернулась к гиду.

– Мне больше нравится вторая версия. В ней есть что-то трогательное и вечное.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 29 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Divine SacrificeМесто, где живут истории. Откройте их для себя