Два друга уже стояли у ворот лагеря, рядом с каждым из них стояло по чемодану которые были забиты вещами на ближайшую смену в лагере, на неё они приехали не много раньше, а может и много... Из за того что поезд немного не рассчитали но... Главное что они всё же приехали? С родителями Позова, которые довезли их до самых ворот лагеря, они уже распрощались и стояли ждали, сами пока возможно не зная чего, им сказали что вожатый их отряда их встретит и проводит до их комнат, хотя друзья всё ещё молились и надеялись на то что их поселят в одной.
В лагере Серёжа был первый раз не смотря на то что ему уже давно стукнуло 16, но его успокаивало то что он не один, а с другом.
Так они простояли минут 10, а может и 5, а может и 2, время за разговорами не давало себя считать, и длилось то медленно то быстро. Друзья обсуждали разное: от школы, одноклассников, учителей до родителей, Серёжа был из не очень благополучной семьи у него была только мать, которая после смерти отца нырнула с головой в работу, не обращая ни какого внимания на сына,в первое время он ещё пытался наладить контакт, но после того как его очередной раз послали, забил и стал жить сам по себе, денег на карманные расходы давали, всячески согласия из школы и заведений где парень подрабатывал она подписывала, а больше ему и не нужно. Как раз благодаря тому что почти весь учебный год, тот работал в ночную смену в кафе и иногда уборщиком, место работы распологалось не по далёку от его дома в минутах 20 быстрого шага, в торговом центре иии... Да оно даже пользовались популярностью, и платили там не плохо от 20 до 40 тысяч за месяц, возможно для кафе много, но это из за того что оно было действительно элитным и сомо всё было дорогим, от меню до интерьера, зарплата так же зависла от количества посетителей и отзывов, иногда их было много, но чаще было среднее количество.
И вот на конец то не по далёку те заметили миловидную вожатую которая улыбаясь, ловко и быстро, шла по узкой тропинке, к ним
- за нами пришли-и-и
Чуть взвизгнув проорал Поз и таща чемодан пошёл блише к воротам лагеря
- мдаа, а то я уже думал нас тут сожрут эти комары...
так же подойдя и встав рядом с Позовым сказал Сергей.
Девушка вожатая представилась Валерей попрасив по отчеству её не называть так как сама она была почти ровестницей ребятам, она и была их вожатой. Та проводила их по легерю показав всё, но Матвиенко надеясь на друга не слушал и думал о чём то своём. Так как парни были из далека они приехали чуть (ну или не чуть) раньше остальных детей, примерно на часа 4, по этому им далась та воистину королевская возможность выбрать комнату сомостоятельно, оба парня не любили шумные компании и когда им предложили домик на четверых, и комнату на двоих, те мигом согласились, активно качая головами, вожатая лишь усмехнулась, и когда всё же провела их в эту самую комнату, та ушла не забыв упамянуть своё место нахождения которое Серёжа тоже пропустил мимо ушей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь приводящий к любви
FanfictionИстория, по фандому импровизации Обычние парни такие как Дима и Серёжа просто попадают в лагерь, там они находят и друзей, среди как вожатых так и их ровесников Шипы Дирёжи, Ирон, Лерсений (вымышленный персонаж с арсением поповым) Главные герои Сер...