Через окно падал тусклый солнечный свет, освещая тёмную фигуру, которая пыталась понять, где она находится, но к его сожалению, перед его глазами всё расплывалось.
-Чёрт... Голова раскалывается...- тихо сказал чёрновласый паренёк.
Он попытался встать, но ему этого сделать не удалось из-за слабости во всём теле. В итоге он упал на пол с тихим стуком. Но помимо этого, его уши уловили ещё один звук. Лязг цепей... Он глянул на свою ногу и он заметил кандалы, прикреплённые к его лодыжке, он перевёл взгляд на цепь и увидел, что она прикреплена к стене.
-Что за...- в недоумении начал было он, но оборвал себя.- Сао, ты хотя бы здесь?- тихо спросил он, но в ответ получил лишь тишину.- *Когда он реально нужен: его никак не вызавишь, а как не нужен, то тут как тут.*- подумал про себя обладатель гетерохромных глаз.
Он принял сидячие положение и залез рукой в карман, надеясь найти там складной нож или на крайний случай что-нибудь ещё. Пусто.
-Суки... Всё же догадались обыскать карманы.- прорычал он, после чего со всей силы ударил кулаком по стене, оставляя на ней небольшую вмятину с трещинами.- Твари ёбаные! А ещё друзьями считал их! А они при первой же возможности за предателя посчитали и усыпили! Гниды!- крикнул он, сжимая руку в кулак сильнее.
Но всё же гнев не может быть вечен, в итоге он прислонился спиной к стене и прижал колени к груди, обнимая ноги руками.
-Спокойно, Инк. Всё будет хорошо. Я придумаю что-нибудь раньше, чем они придут. Я чувствую, что их сейчас нет здесь. Так что у меня есть наверное время. Я надеюсь...- сказал сам себе Инк, пытаясь убедить себя в этом и успокоиться.
Он провёл рукой по своим длинным, чёрным волосам, собранным в низкий хвостик, словно пытаясь что-то найти. И вот его рука на что-то наткнулась.
-Хах, бинго.- с ухмылкой на губах сказал Чернильный, доставая из волос шпильку.- не зря ими закрепляю волосы. Пригодились.
Спустя несколько попыток, у Инки всё же вышло с горем по полам снять кандалы. Он встал на ноги и подошёл к двери. Положив руку на ручку и слегка надовив на неё, он понял, что дверь заперта. Он бросил взгляд на кандалы и сломанную шпильку.
-Попробую лучше выбить...- фыркнул Хранитель, отходя от двери к другой стене. После он с разгона попытался выбить дверь плечом, но безуспешно. Но всё же, он слишком уж был упёртым и задаваться уж точно не хотел. Спустя пару минут, у него всё же вышло выбить дверь, ценой своего плеча, которое теперь сильно болело.
Инк точно помнил, что в доме Свапа и Стретча (Свап!Папайруса) стоит блокатор магии, поэтому он поплёлся на улицу.
Спустившись на первый этаж и выйдя в гостиную, его взгляд по случайности упал на диван. Он тут же сжал руки в кулаки.-Чего ты так долго, Инки?~- услышал он вопрос, с явной издёкой в голосе, после чего послышался издевательский смешок.
-Ты... Ублюдок, Сао! Не мог помочь мне в что ли?!- прошипел Инк, подходя к монстру, сидящему на дивану и хватая его за воротник белой рубашки.
-Инки, мне было интересно как ты справишься.~ А то как я должен быть полностью в тебе уверен, если ты даже не сможешь выбраться из такого простого плена?~ Но всё же, поздравляю. Ты справился.~- промурлыкал явно довольный монстр, чем ещё больше взбесил Чернилку.
Хранитель тихо выругался под нос, после вышел из дома и телепортировался к себе домой. Он знал, что Дрим и Свап были уже на миссии. У него на лице появился хищный оскал.
-Раз им так нравится видеть во мне предателя, то почему я не могу быть им?- сказал он и усмехнулся.- Я устрою прекрасное шоу для всех, в особенности для главных гостей этого представления. Шоу, которое никто не забудет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Лорда Кошмаров
FanfictionОбычная сделалка, которую Инк обязан выполнить. Но... Всё ли будет так гладко?