не часть! :ознакомишка

88 4 2
                                    

Здравствуйте мои дорогие читатели! Это мой новый фанфик по такому фандому как YeosM.
Скажу сразу, тут вряд ли найдёте где то канон, скорее всё будет по версии моей АУ.

Начнём с того что я познакомлю вас с персонажами,после знакомства, я напишу какие шипы будут присутствовать в этом фанфике и соответственно какие персонажи будут.Так же тут будут Ориджинал персонажи.

Приступили к знакомству персонажей:

Лэй
Возраст:25 лет
Сущность:принц тьмы (будущий наследник престола тьмы)

Кай
Возраст:112 лет
Сущность:Маг

Аньян
Возраст:140 лет(не факт, что правильный)
Сущность:маг (потихоньку его магия исчезает, но пока что он может сражаться в битвах)

Gl
Возраст:19 лет
Сущность:полу кот

Кан
Возраст:20 лет
Сущность: принц ада(будущий наследник престола  ада)

Блей
Возраст:25 лет
Сущность:Полу человек, полу демон

Остальные персонажи:Дилис,хикари(в форме ребёнка),Орла, Сайрус,Отто, Тит, родители Блея, родители Кана, родители Лэя.

Тит является наследником престола Рая.Так что он имеет ангельские способности.Такие же как и у магов, а то есть: те самые "стрелы", кольца которыми можно придержать кого нибудь.Так же у него имеется ангельский мечь, который имеет некоторые эффекты. Тит хорош как в рукопашном бою, так и в дальнем.Всё это было даровано от его матушки, которая является королевой в раю.

Лэй  является наследником престола тьмы.Имеет почти самые сильные способности, скорость в бою развита хорошо, а именно в его другой форме. Имеет такие же способности как у магов, только они более развитые.Имеет чёрную длинную косу, от которой порой исходит чёрный дым, она может иногда подсвечиваться, предупреждая иногда об некой опасности.Так же развит талант в рукопашном бою и в дальнем.После превращения в другую форму, может получить побочный эффект, а именно либо забыть что то, либо получить на некоторое время сильную слабость.Так же даровано всё это от его матушки,которая является королевой тьмы.

Кан является наследником престола ада. Превращаясь в демоническую форму, Кан может забыть некоторых ему дорогих людей и навредить им по своей же глупости. Кан не имеет оружия например как Лэй-косу, или Тит-мечь.У него не так много сил как у Лэя с Титом, зато при помощи сгустка магии может делать многое.Так же он может управлять демоническими руками, которыми может хватать кого нибудь или делать что нибудь ещё. Появляются они из мини порталов.Всё так же досталось от матери, которая является королевой ада.

Звёздная картаМесто, где живут истории. Откройте их для себя