Не глава Знакомство с персонажами

4 0 0
                                    

Я хочу вас познакомить с главными персами(•‿•)
Ну начнется ад😈
Арина 12 лет, боится грозы, девочка с депрессией иза детства, бабушка пробывала к психологу водить та сказала что тут только к психиатру а если уже психиатр скажет что это пипец психи то.. В ПСИХУШКУ!
Ну а так она не общительная только общается со своей сестрой м.л Катей ну может с кем-то бабушка познакомить но дружба длиться не долго родители у нее родные относятся так себя к двоим, нету любимого ребенка и не любимого ребенка, телефон есть пополнен счёт зарабатывает как то точнее раздает листы, бумагу, рекламу. Часто болеет особенно зимой лечит только бабушка их двоих мама и папа.. им все равно....
В школу ходит сама иногда отводит сестру в садик он не далеко от ее школы может сама позаботиться о себе и сестре мама ее считает что у нее нету депрессии потому что она не лежит целими днями на кровати.
Когда они у родителей то они могут не отпустить гулять на всю ночь и может она прийти например в 4 часа ночи или вообще в 6 утра. Она не одевается как эмо, но у нее челка до Китая. Есть проблемы с сердцем у нее, в школе не с кем не общается с соседями тоже самое.

Милана 13 лет, боится паучков, высоты, уколов, и т.д. детство так себе с психикой норм воспитует мама и папа, папа иногда орет за оценки в школе, маме пофиг, один ребенок в семье, телефон есть пополнен счёт подработки есть какие? Делает концерты на улицах мечтает стать певицей (Арина не хочет не кем быть)
В школе нету друзей а так довольно общительная любит с кем-то поговорить любит носить платья очень женственная даже очень сильно)
Родители относятся

Девочка с депрессиейМесто, где живут истории. Откройте их для себя