Глава-13

226 5 0
                                    

Я бегу по лесу. Темному лесу. Слышны разные устрашающие звуки. Но вдруг я спотыкаюсь об какую-то корягу, встать я почему-то не могу. Вдруг, из-за дерева выходит Слендер и начинает меня жестоко убивать.

Просыпаюсь я от того, что Ваня трясет меня за плечи
В: Леся, Лесенька, проснись.
Я: Ч что случилось?
В: Ты барахталась и кричала во сне. Я очень волновался.
Я: Не бойся, у меня просто был кошмар.
В: Ладно, давай спать.
Я: Давай.
И мы уснули.

Просыпаюсь я от того, что по комнате доносится вкусный запах. Я встаю с кровати и тихо иду на кухню. Ваня стоит на кухне готовит блинчики и напевает свою "Песню Задрота". Я стою и улыбаюсь. Но он поворачивается и видит меня.
В: Доброе утро. Блинчики будешь?
Я: Доброе. Да, буду.
Мы позавтракали и решили пойти погулять. Позвали Женю, Кристину, Яна и Руслана. Отправились гулять в парк аттракционов. Когда мы подошли ко входу, произошло то, чего никто не ожидал.
______________________________

Да лето, да каникулы, времени полно. Но у меня его нет. Я всегда, то с друзьями гуляю, на отработку хожу. Но больше всего времени я провожу дома и смотрю "Сверхъестественное" . Вдохновения нет.
И еще я решила создать новую книгу. Это будет книга, не фанфик. А называться она будет " Мои упоротые сны".
А почему упоротые? Потому, что мне только упоротости и снятся. Думаю будет интересно)

Фанфик про ИванГая/Ивана Рудского♡Место, где живут истории. Откройте их для себя