лия собралась на прогулку и пошла на набережную.
тем временем у артëма
он сильно скучал по лие, хотел обнимать еë, целовать, просто быть с ней рядом. он сделал неисправимую ошибку, краснов ушёл с битвы экстрасенсов, стал просто сидеть дома, курить и пить кофе. он не ел, его едой были сигареты и кофе.
возвращеемся к лие.
девушка пришла на набережную, и увидела там свою сестру, они обнялись и стали разговаривать о многом. прошло 3 часа с прогулки, девушки замëрзли, и решили идти по домам.
л - пока)
к- пока)
они обнялись.
дома.
л- БРАТЬЯ Я ДОМАА
о - о, а чо ты так долго?
л - да мы разговаривали много, вот и задержалась
о - аа ну ладно
ПРОШËЛ ЕЩË 1 МЕСЯЦ
лие было хорошо с братьями и ксюхой, лия нашла себе парня, зовут его андрей, ему 24 , он очень заботливый и милый. артëм же страдает по лие, и хочет еë вернуть, даже звонил ей, прося прощения, но лия заблокировала его везде, и забыла. краснов из-за плохого питания, скончался спустя ещë 2 месяца. лия как то пришла на его могилку, просто чтобы поставить цветочек.
л - ты был хорошим, но бабником.
и лия ушла с кладбища. позже она забеременела от андрея, у них родился мальчик, назвали Михаилом, так же у олега появилась девушка вика, у них тоже есть ребëнок но пол пока что неизвестен. саша всë так же без жены и без детей, но ему хватает миши, и скоро ещë кто-то появится.
конец.
--------------------------------------------------------------
вот такой вот конец этого фанфика. сейчас решила попробовать написать фанфик про нкея, название : твоя музыка сводит с ума (николь и nkeeei)
кто хочет может почитать. фф про артëма Краснова думаю написать ещë, но чуть позже, примерно через дней 5 начну снова про него. сейчас развиваю фф про нкея. всех люблю 💌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я же просто погадала... ( краснов и лия )
Fanfictionдевушка увлекается картами таро, решила узнать кто будет еë парнем, но не ожидала увидеть его в жизни...