Олесь вышел из зала последним.
Дошёл до кальянной и присев за стол, на котором он колдовал над своими кальянами, задумался.
Дверь открылась и на пороге появился Егор.
- Лесь, меня шеф тоже отпустил. Давай собирайся, я тебя до дома довезу.
- Да. Спасибо. Сейчас переоденусь - Олесь поднялся, проверил всё ли он выключил и направился к двери.
Закрыв кальянную, он подошёл к стоящему у стены Егору.
- Пошли? - улыбнулся тот.
Олесь кивнул. Сделав несколько шагов, он неожиданно остановился.
- Слушай, а Ярослав еще здесь? Никуда не уехал?
- Вроде нет. Я, когда за тобой пошёл, он к себе поднимался.
- Можешь подождать меня? Мне к Ярославу надо. Я ненадолго.
- А нафига тебе...
Начал Егор, и замолчал, удивлённо глядя вслед быстро идущему в сторону лестницы, Олесю.
Ярослав сидел в кабинете и с упорством мазохиста, листал фотографии. Было мерзко. Причём он даже не понимал, чьё предательство, его задело больше. Теперь уже бывшего любовника, или в одну секунду ставшего бывшим, лучшего друга.
Когда фотографии пошли уже по третьему кругу, в дверь постучали.
- Войдите - сворачивая экран, громко произнёс он.
Дверь приоткрылась и в кабинет заглянул Олесь.
- Ярослав Борисович, можно?
- Да, Олесь. Проходи. У тебя ко мне какой-то вопрос?
Олесь зашёл в кабинет. На несколько секунд задумался и решившись, подошёл к столу.
- Ярослав Борисович, извините, может я не вовремя?
- Нет. Всё нормально. Что ты хотел?
- Ярослав Борисович, возможно..., я могу Вам помочь.
- Помочь? В чём? Прости, я не совсем понимаю, о чём ты. Объясни понятнее, в каком конкретно вопросе, ты предлагаешь свою помощь?
Олесь выдохнул.
- Вам же нужен танцор? А я, с десяти лет занимаюсь восточными танцами. У меня мама, профессиональная танцовщица, ну вот она и...
- Погоди - поднял ладони Ярослав, удивлённо глядя на стоящего перед ним парня - Ты..., действительно, танцуешь?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я спрячу слёзы под дождём.
RomanceВ этот момент, Олесь подошёл к столику и наклонившись, поставил поднос с кальяном. - Приятного вечера - улыбнулся он, и отошёл от стола. Гектор проводил его взглядом. - Интересный парнишка. Новенький? Ярослав удивлённо посмотрел на него и покачал г...