1

2 0 0
                                    

День начался не с кофе,а с того что бегу на работу сломя голову.я работаю в салоне уже больше 3-х лет, занимаюсь любимым делом бью татуировки.

За свои 23года я стала самым известным тату мастером Нью-Йорка.

Забегаю в салон и пытаются отдышаться

-Мелисса наконец-,то ты пришла-обратилась ко мне Анна моя подруга и по совместительству коллега по работе.она парикмахер-визажист,-я думала ты заблудилась-,сказала подруга со смехом

-я забирала посылку с новой тату машинкой-,радостно сказала я,-а то старая надоела ,решила попробовать что-то новое.-,хоть я и люблю свою тату машинку но она чутка под надоела.

Нужно приступать к работе,на сегодня у меня всего 2человека.
Первый клиент должен прийти с минуты на минуту.

Бегу собирать своё рабочее место,быстро переодеваюсь.
У нас нет формы,но мне комфортнее работать в своей любимой футболке с волками , именно её я и одеваю.

Слышу что дверь салона открывается и в неё входит девушка лет восемнадцати

Она уверено идёт к стойке с администратором,но её почему то нет на месте.

Быстро становлюсь на место Саши,именно так зовут нашего администратора.

-здравствуйте,рады видеть вас в нашем салоне "Клеопатра"-,улыбнувшись сказала я-,чем могу помочь?

-здравствуйте-,боже какой у неё ангельский голосок ,он отлично подходит к её внешности.белые волосы которые аккуратно ложились на её плечи,большие голубые глаза в которых можно было утонуть.-,я записывалась на татуировку на одиннадцать часов

-значит вы ко мне, пройдёмте-, развернулась пошла в свой кабинет, девушка уверена пошла за мной

Зайдя в свой кабинет девушка сняла свою белую кофту и осталась только в голубом топике и светло голубых шортах.

Кабинет был не белым как все привыкли видеть а черным на стенах были видны большие яркие рисунки в виде волков и луны.
Я восхищалась ими потому всё это нарисовано мной.

-меня зовут Мелисса,я ваш тату мастер.я помню вы писали мне но так и не определились с местом где будем бить татуировку.

-я Глория ,приятно познакомиться-,девушка мило улыбнулась и продолжила-, хочу набить на ноге,вот здесь-,Глория указала на правое бедро-,думаю будет очень красиво,что скажете?

-я рада что вы определились, согласна с вами будет безумно красиво,туда отлично впишется ваш эскиз розы.-, говорю начинаю подготавливать место

Девушка радостно улыбнулась.
И мы приступили к работе.
Спустя два с половиной часа я смотрю на свою работу и горжусь так как это было безумно красиво.
Ярко красная роза с тенями идеально смотрелась на фарфоровой коже.

-мы закончили -, девушка стала любоваться своей новенькой татуировкой.

-вау это очень классно, она как живая.-,визжа сказала Глория и кинулась меня обнимать,-спасибо спасибо большое.

-рада что вам понравилось,-расказав девушке как правильно ухаживать за татуировкой мы попрощались с девушкой.

Вот же блин везёт людям с такой внешностью -,подумала я смотря в зеркало, передо мной стояла девушка с черными и не послушными волосами волосами.
Мои волосы мне всегда не нравились они были кучерявые.
А я мечтала о прямых идеальных волосах но видимо в этой жизни мне не повезло.
Ярко зелёные глаза смотрели в зеркало с грустью.
Аккуратные пухлые губы.
Аккуратные вдернутый носик.

Я была красива но мои волосы всё портили.

В мой кабинет постучали это и отвлекло меня от мыслей.

-здравствуйте,я на сеанс тату-,в дверях я увидела своего постояльца и улыбнулась

-что Макс хочешь очередную змею на теле?-,засмеялась я,этот мужчина постоянно приходит и просит набить в основном змею.

Как я и думала попросил он змею на всю руку.
Била я насов 5-6 потому что работа ну очень большая и там было много мелких деталей.

Выпроводив Макса я убралась и пошла домой.

Я уже устала от этой работы однотипно как то, то розы то змеи, хочется любви и нежности а не тату машинки в руках.

С таким мыслями я зашла в свою небольшую квартиру.
Сходила в душ и сразу упала на кровать попадая в царство морфея

Роза Для ОборотняМесто, где живут истории. Откройте их для себя