Много воды утекло с того момента как я стала мамой. Нууу... как сказать много... Пять месяцев. Для матери-ниндзя это достаточно много. Хинако родилась крепкой девочкой, с моими глазами и волосами как у её бати. За этот маленький отрезок времени, наша с ниндзя жизнь изменилась кардинально. Мальчикам ещё повезло, принцесса родилась со спокойным характером, вся в отца. Она без проблем засыпает без меня, когда я пропадаю на миссиях, в основном на кухне, дальше порога храма меня не пускает ни Коул, ни отец. Скука смертная. Сейчас меня впервые за пять месяцев взяли с собой, на тренировку Ллойда... ну это уже что-то. Хинако хоть и имеет ангельский характер, но давайте не будет забывать кто её мать. Со мной и моим мужем она божий одуванчик, но вот с другими... в общем не скучаем. Ния устала разбирать свои инструменты после моей дочери, поэтому малышку пришлось взять с собой.
Парни решили провести тест драйв для Ллойда. Парни завязали глаза и поставили его в центр комнаты. Окружили Ллойда, готовясь вот-вот напасть на него. Это было испытание на слух. Мы же с дочерью сидели в углу и уплетая молоко из бутылочки, лицезрели как парни позорились. Зелёный ниндзя как никак, на такое шоу нужно смотреть в первых рядах.
- Хех, парни - начал побаиваясь Дарет, заходя в комнату - У меня скоро урок, так что если бы вы прибрались...
Кажется сейчас бесполезно что-либо говорить парням, ей богу, как маленькие.
Ллойд начал нападать. В прыжке парень выбил из рук Зейна сюрикен. Отобрав косу у Коула, он выбил из колеи всех кроме Кая. В нас с Хинако полетел один из нунчаков Джея
- Поаккуратнее - недовольно произнесла я, отбивая оружие тёмным сгустком, на что моя девочка посмеялась и начала угукать - Это чудо дороже всех находящихся в этой комнате
- Извини - извинился Джей, неловко почёсывая затылокСекунда и Джей побежал на Ллойда, но этот малыш проходил боевые учение против Джея (угадайте кто вёл этот кружок) и его же нунчаками, зелёный ниндзя отправил Джея в окно. Дарет услыша мою немую просьбу закрыл окно.
- Впустите! - кричал с наружи Джей
- Скоро и я тебя научу древнему искусству избавления от Джея - поглаживая малышку сказала улыбаясь яХинако посмотрела на меня своими прекрасными глазками и угукнула. Иногда мне кажется, что ей вовсе не пять месяцев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Светлый лучик Ниндзяго
ПриключенияВ НиндзягоСити не может быть всегда тихо. Каждый день что-либо случается