Я иду по тропе оглядываясь по сторонам. "Это самое чудесное и живописное место которое я только выдел. Я шел и старался запомнить каждую деталь. Хотелось запомнить даже мелкие детали что бы потом изобразить их на холсте." Картина вышла бы большой и яркой".я не понимал где я и как тут оказался но всё шёл и шел. Мне не хотелось покидать это место хотелось остался тут навсегда. Идя дальше я увидел очертание силуэта в далеке . Мне оставалось идти но силуэт становился всё дальше и дальше. И тут я сорвался на бег я бежал и бежал. Я начал всё отчётливой видеть парня? "Но что он тут делает? " Задал сам себе вопрос на который я не в силах был ответить. У него были красивые белые волосы. Услышав мои шаги он обернулся.
-мы скоро встретимся.
-что?
Я стоял в ступоре я не понимал смысл в его словах . "Что происходить и кто он? " Я хотел спросить его но не мог. Он начал уходить, а я так и остался стоять......Я услышал звон "что это? ".
Звук развивался со всех сторон . Я открыл глаза и понял ято это зрителей мой будильник. Я встал и пошел.Сегодня был выходной по этому у меня было море свободного времени и я пошел рисовать картину. Ту самую которую я видел во сне. И только слова того парня не покидали меня.
- интересно что они обозначения и когда мы встретимся?
С этим размышлениями я не заметил как дорисовал. Прошло уже пару часов и был уже вечер. Мне в голову пришла идея повесить картину. " Схожу ка я до Чана за гвоздями и молотком "Я подошёл к комнате и начал стучать в дверь . Когда я услышал одобрение я вошёл
- привет Хëн, что то хотел?
-привет, да у тебя случайно не найдётся гвоздей и молотка?
-в тумбочке 3 полка.
-спасибо.
Так как Чан сидел и писал новую. Песню. За Гвоздями и молотком я полезно сам.Придя в комнату я принялся вещать картину над кроватью и лёг спать.
В эту ночь мне не снился ни та поляна, ни тот парень.
Разбудила меня уведомление с телефона. Это писал чан. Писал достаточно поздно значит ещё не спить да и спать не ложится скорей всего опять пишет песню. Он писал что к нам придет новый участник "интересно кто он? "Я взглянул на время а потом на смс.
Время 5:15Спать уже не хочется да по этому я решил собрался и пойти прогуляться. На улице было холодно от чего сильно бодрило. Я гулял по паркам делал фото. И просто наслаждался пейзажам " Может некоторые я смогу нарисовать"
Время близилось к 8 часов утра я двигался вдоль парка к кофе. Мимо меня насели проходить люди их становилось всё больше и больше. Всё куда-то спешили.
Я шол не торопясь. Спешащих людей я особо не замечал.Идя в своих мыслях в моём поле зрение промелькнула знакомая белая макушка. Я оглянулся но парень почти скрылся из вида. "Странно, какой-то он знакомый" Я продолжил свой путь забыв о нём.
В дом я вернулся ближе к 11 утра. Чан писал что общий сбор в офисе в 3 часа. По этому время полно.
Я провела его рисуя картины.Время близилось уже к 3 и ч собирался идти в офис. Одевая ботинки сзади меня послышались шаги.
-Хён привет, ты в офис?
-ой хан привет, да
-тогда я с тобой
Вот мы уже вышли и шли до офиса.
-как думаешь кто он?
-даже не знаю.
- надеюсь мы найдем общий язык.
-а мы уже пришли, хан ты на лифте?
-да
-ладно, я на лестнице пешком пройдусь.
-хорошо-Эх надо было ехать с ханом на лифте. Почему офисы такие высокие?
Я поднялся и зашёл в кабинет.
- Хён привет, ты пришел осталось дождался только Чана.
-а вот и я. Кстати новый участник придёт ближайшие 5 минут пока я вам про него расскажу.
-ну начнём с того что его зовут Феликс.Не успел Чан договорить в кабинет зашол он. Тот самый парень из моего сна?