⋆₊ ⊹★𝐑𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧 𝟐★⭑。˚

64 3 0
                                    

30.06.24
♡₊˚ ᴩᴇᴀᴋция нᴀ ʙᴀɯ ᴨоцᴇᴧуй・₊✧
──────────────────────
⋆ ˚。⋆୨୧˚𝐒𝐭𝐚𝐭𝐮𝐬: Друзья.
જ⁀➴𝐂𝐡𝐚𝐫𝐚𝐜𝐭𝐞𝐫: Элизабет, Майкл, Уильям, С.С.
𝐁𝐚𝐜𝐤𝐫𝐨𝐮𝐧𝐝: У всех разная.
──────────────────────
˗ˏˋ ꒰ 𝓔𝓵𝓲𝔃𝓪𝓫𝓮𝓽𝓱 ꒱ ˎˊ˗
(В лоб)
Элизабет пригласила тебя к себе домой, под предлогом того, что вы будете играть. И вот, вы уже сидите у неё в комнате и дурачитесь с игрушками.
Вам двоим было очень весело, до одного момента.
Блин, Элизабет, прости, но мне пора возвращаться...С грустью сказала ты, когда посмотрела на время.

Оу... Ну, ладно, приходи тогда в другой раз!Девочка слабо улыбнулась, чувствуя себя немного подавленно из-за того, что ты уходишь.

Подойдя к входной двери, ты в последний раз посмотрела на свою подругу, которая явно расстроилась.
Ну... Пока..Ты уже хотела уйти, как вдруг схватила руками лицо Элизабет и легонько поцеловала её в лоб на прощание.

Та в свою очередь очень сильно удивилась, но ничего не сказала по этому поводу.
Вы крепко обнялись и тогда ты покинула её дом.
──────────────────────
(Ваш поцелуй не хило так удивил её, но тем не менее, он даже.. понравился ей? Покранее мере, она вас не оттолкнула, а это уже хороший знак.
Если говорить кратко, то она довольна.)

˗ˏˋ ꒰ 𝓜𝓲𝓬𝓱𝓪𝓮𝓵 ꒱ ˎˊ˗(В щёку)Ты и Майкл тусовались около игровых автоматов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

˗ˏˋ ꒰ 𝓜𝓲𝓬𝓱𝓪𝓮𝓵 ꒱ ˎˊ˗
(В щёку)
Ты и Майкл тусовались около игровых автоматов. Парень уже несколько минут пытался обыграть эту железяку, но у него ничего не получалось.
Трудно было не заметить, как сильно он бесится из-за проигрыша. Видимо, так просто сдаваться он не хотел.
Хотя, в конечном итоге, вам всё-таки пришлось покинуть этот "весёлый уголок" из-за нехваток денежных средств.
Всю дорогу домой Майкл продолжал ругаться, что его просто обманули и на самом деле он должен был выиграть огромный приз (Понятное дело, что его никто не обманул...).
Чтобы утешить своего друга, ты решила поцеловать его.
Эй, Майкл.Позвала ты парня, ожидая, когда он повернётся.

♡˗ˏ✎*ೃ˚ :𝐅𝐧𝐚𝐟 𝐫𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧'𝐬: :;Место, где живут истории. Откройте их для себя