[Александр-А.]
[Олег-О.]Холодный вечер. Совершенно обычное число. Олег собирался со съёмок домой. Он устал, но был рад тому, что завтра выходной и можно будет провести его дома или где-нибудь ещё.
Олег вызвал такси и надеялся на то, что оно придёт быстро. Олег ожидал такси, а через минуты 2-3, он увидел чёрную проезжающую рядом с ним машину, она показалась ему знакомой.
Владелец автомобиля остановился, вышел и подошёл к Олегу.
А:-Здравствуй.
Олег совсем не ожидал столь неожиданной встречи со своим новым знакомым. Он понял чья была эта машина.
О:-Привет, ты откуда здесь?
А:-К тебе ехал, а потом увидел тебя стоящего на тёмной улице, в довольно холодную погоду.) Ты не замёрз?
Саша улыбнулся.
О:-Не переживай, я не замёрз. Я вызвал такси и скоро уеду домой.
Ответил он тихим и уставшим голосом, ему было совсем не весело.
А:-Я поговорить хотел.
О:-А разве есть повод для разговоров?
Олег был немного груб к нему, он считал его незнакомым человеком и даже немного опасным, он ему не доверял.
А:-Да, есть. Я хотел сказать, что твоей жизни ничего не угрожает. Это была ужаснейшая ошибка и теперь никто тебя не тронет. Никогда.
О:-Хорошо, я тебя понял.
Олегу были столь безразлины эти слова, он не хотел больше продолжать разговор. Он очень устал, он мог обсудить всё завтра, но точно не сейчас..
А:-Давай я тебя подвезу?
О:-Нет, спасибо. Я сам, своими силами.
А:-Не отказывайся, я же как лучше хочу. Я прекрасно вижу то, что ты устал.
Саша подошёл к Олегу ближе и дотронулся до его плеча. В знак поддержки.
О:-Не трогай меня.
Олег хотел забыть всю эту историю и забыть Сашу вместе с ней. Он считал, что его с ним ничего уже не связывает.
А:-Зачем так грубо? Я просто хочу немного сблизиться, подружиться.
Александр по просьбе Олега убрал руку.
О:-А я не хочу. Я хочу тебя забыть. Я помог тебе один раз, ты помог мне, мы больше друг-другу ничем не обязаны.
Саша был обескуражен, ему стало больно и неприятно от таких слов, но он этого не показал.
Тон Александра сразу изменился.
А:-Олег..послушай меня..
О:-Саша, едь домой.
Совместных встреч больше не будет.
Голос Олега стал громче.
А:-Так, значит?
О:-Да, всё так.
Олег ушёл. Его такси уже приехало, он сел и быстро умчался во мраке тёмного и такого холодного вечера.
Саша стоял на месте.
Как какой-то полный..ИДИОТ?..
Стало прохладно и Александр всё же сел в машину.
Он был огорчён и очень зол.
А:-Что это было? Почему всё так?..
Из его глаз покатились слёзы. Он был стойким, ничто не могло его задеть, но такой маленький, короткий и столь жёсткий разговор задел его.
А:-Сука, для него я никто. Он мне не доверяет, он хочет меня забыть..
Александр понимал Олега и ни в чём его не винил.
Он собрался, завёл машину и поехал домой.
У Олега проносились мысли в голове когда он понял, что сделал.
Его мысли были по типу:"Я его обидел..?", "Зря я с ним так.", "Надо будет извиниться, если он вообще захочет меня слушать.."
Саша ехал быстро, ему хотелось домой. Просто лечь на кровать и заснуть до завтрашнего утра.
Через минут десять, он уже открывал дверь своей квартиры.
Он оставил все вещи в коридоре и отправился в спальню.
Александр зашёл в спальню, включил свет и сел на кровать, а после медленно лёг. Его даже уже не волновало, спать при свете или без. Ему хотелось поспать и забыть всё, что случилось за последние часы.
Олег тоже приехал домой, он поел, принял душ и готовился ко сну.
Только всё равно на душе у него обидно было. Обидно за то, что вот так обидел его..
—————————————
Вот такой необычный переворот событий.
Я надеюсь вам понравилось, не судите строго.
Могут быть ошибки.
Сорра+стекло это хотя бы 1 раз нужно.
Всем спасибо за внимание!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллер и жертва // Шепсцест, криминал, зарисовка
Mystery / Thrillerбудь, как будет, всем приятного чтение, буду рад стараться для вас!