Начало в прошлой части
Дрим: Пожалуйста, остановись... По крайней мере отпусти Кросса на свободу. Возьми меня одного. Я сделаю всё, что ты захочешь, дам тебе всё, если ты отпустишь его. Я так устал причинять друг другу боль... Давай уже прекратим это безумие. Я очень по тебе скучаю...
Кросс: НЕТ-!
Киллер: Заткнись, либо я переведу твоё прекрасное горло.Дрим: Брат, пожалуйста...
Найтмер: Хех, ох Дрим) Никогда не знаешь, когда сдаться, не так ли? Всё в порядке, мне нравится, когда ты умоляешь, это мило) Не могу дождаться, когда заставлю тебя кричать о большем, на Матери, прямо перед твоей драгоценной сторожевой собакой.
Дрим: Прости меня... Прости... Прости...
Найтмер: Просто избавлюсь. Ты ранил меня, брат. Ты использовал моё удовольствие от своих страданий, чтобы собрать достаточно энергии для стрелы. Мило.Найтмер: Есть ли оправдания тому, что ты меня ударил?
Дрим: Стоило попробовать?... Ах!! Стой! Ах... Нет-нет-нет, брат, пожалуйста.
Найтмер: Давайте не будем заставлять вашу сторожевую собачку ждать. Я уверен, что моя собственная дворняжка существует для того, чтобы повеселиться, верно?
Киллер: Хех.
[поднял]
Дрим: Ах?! Что ты...?
Найтмер: Такой напуганный... Я просто хочу попробовать~
[лизнул]
Киллер: Итак
[поволил]
Кросс: Оф! Ты-
Киллер: Упси-дайси~ В отличии от босса, который хочет, чтобы наше маленькое солнышко принадлежало ему, я не против использовать любую дырочку. Так почему бы тебе не приготовить мне что-нибудь симпатичное для секса?
Кросс: Ты блефуешь...
Киллер: Может быть, хочешь принять это пари?Далее я не могу показать, потому что ваттпад меня может заблокировать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Картинки и комиксы по Андервёрс(Андертейл) №5
FanficОстальные части можно найти в моём профиле