- Папа! - кричала маленькая девочка.
- солнышко, я тебя обязательно спасу! Ты меня поняла? - держа лицо девочки.
Девочка кивнула.
- беги! - крикнул мужчина.
Девочка побежала...***
Я проснулась в холодном поту. Куча мыслей. Где я? Кто я? Почему я тут? Я осмотрелась и поняла что в какой-том лифте, если можно так назвать, куча коробок.
- эй! Тут есть кто? - спросила я. Голос был хриплым, но красивый.
Я начала смотреть во что я одета. Как была я одета меня поразило! Одета я была в костюм, как из мультиков шпионов! Откуда я эти слова знаю? Ладно потом.
На мне было одета топик чёрный и коричневый шорты с ремешком, ремешок был чёрный. Около шорт было прикреплён пояс для оружий. На поясе был нож, пистолет, патроны и всё.
Я взяла на всякий случай нож для самообороны. Лифт начал подниматься вверх, я взялась за "поручни" лифт начал подниматься все быстрее и быстрее. И вдруг остановился, я встала и облокотилась на стену лифта. Вдруг крышка лифта открывается и послышались голоса.- кто там Ньют!
- наверное кланк уже в штаны наложил!Пока я ждала кто-нибудь залезет, я крутила нож. Вдруг я увидела надпись на ноже.
Ханна
Было написано... Так меня зовут Ханна - подумала я.
Ко мне запрыгнули два парня. Они пытались найти человека, то есть меня. Парень у которого пшеничного волосы заметил меня первый. Он был в шоке.- это девушка...- прошептал он.
Парень который был рядом посмотрел на меня и тоже был удивлён. Сказал то что выбесила меня.
- да это же баба! - крикнул он.
И через многое он около на полу прижатым ножом, я наклонилась над ним.
Как он меня назвал?... БАБОЙ?!?!
- как ты посмел - прошипела я.
- что?... - он был слегка напуган и это был видно.
- как. Ты. Посмел. Меня. Назвать. Бабой?!?! - я сказала это со злости и лезви ножа порезала ему руку.Я отряхнула руки и встала и обратно облокотилась телом об стену. Послушались голоса.
- а девчконка огонь!
- чур она моя!
- размечтался она моя!В разговор уже вмещалась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
потерянное поколение...
Fantasyистория как девушка попала в лабиринт, там она встретит друзей? семью? парня? или врагов? 。・:*:・゚'☆маленькое отступление 。・:*:・゚'☆ шип - опж/Минхо фильм - бегущий в лабиринте сезон - 1/2 СРАЗУ ГОВОРЮ ФИЛЬМ Я НЕ СМОТРЕЛА,ЧИТАЛА ФФ ТАК ДЕЛАЮ ВСЕ ИЗ...