***
Субъект - А3. (Это ты)
Мы провели несколько экспериментов и что мы поняли. Субъект, не подаётся пыткам, то есть она не чувствует страха. В ее глазах есть только азарт. А3 - это машина для убийств.
Вывод - нету самосохранения и страха.***
Субъект - А3.
Готов бороться за свободу. Значит у нее есть сила воли, а так же храбрость. За родных - горой.
Вывод - есть сила воли, храбрость.***
Проснулась я в поту. Я задумалась о сне. То есть о воспоминаниях.
- у меня нету страха и самосохранения? И так же есть сила воли и храбрость?...
Прошептала я. Решив это проверить. Я заплела из волос, небрежный пучок и умылась. Я решила взять одежду и переоделась. Оделась я в шорты и футболку.
Я взяла нож и решила порезать вены, чтобы проверить теорию.
Взмах...
Г - Хан ты про...
Кровь прыснула по полу и на мою руку. Повернув голову, я увидела как стоит Галли. Его взгляд был на моей руке, а потом посмотрела на меня и полушёпотом сказал.
Г - ты с ума сошла?!
Сказал это он подошел и взял руку мою. Не знаю как, но у меня была аптечка. Галли молча обработал мне руку и спросил.
Г - зачем?
Я никому не доверяла из-за этого не знала что сказать.
- не важно...
Сказала я, мы посмотрели друг другу глаза. Вдруг головная боль и я отрубаюсь.
***
Я увидела себя, она сидела на кровати и что-то писала. Я подошла и начала вслух себе читать.
- «Ханна ты может задаются вопросами, что ты там делаешь в лабиринте. Я положу эту бумажку тебе я карман, где будут патроны. Если мама сможет... Она должна передать кулон, там есть потайной карман. Больше не могу писать, могу только одно сказать. Если ты попадёшь в Порок знай.
Первое: представься там как *Смерть* второе. Запомни "Порок - это не хорошо" и третье... Последнее... У тебя есть связи некоторые связи в Пороке, найди Лука. Он все расскажет и покажет.
И помни. Ты не такая как все.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
потерянное поколение...
Fantasyистория как девушка попала в лабиринт, там она встретит друзей? семью? парня? или врагов? 。・:*:・゚'☆маленькое отступление 。・:*:・゚'☆ шип - опж/Минхо фильм - бегущий в лабиринте сезон - 1/2 СРАЗУ ГОВОРЮ ФИЛЬМ Я НЕ СМОТРЕЛА,ЧИТАЛА ФФ ТАК ДЕЛАЮ ВСЕ ИЗ...