настало время первой реакции! возможно она достаточно скучная и банальная, но всё-таки придется с чего-то начинать :) всем приятного прочтения!! (чуть ли не забыла сказать, что т/и женского пола.. если нужна будет другая версия - пишите!)
примерный плейлист для прочтения (вайб подростковых романтических комедий из 2000х)
Liz Phair - Why Can't I?
Kesha - Your Love Is My Drug
Samantha Ronson - Built This Way
The All-American Rejects - Dirty Little Secret
The Cardigans - Lovefool
Britney Spears - That's Where You Take Me
Bruno Mars - Locked out of Heavenпредыстория
пасмурный тихий день в таком же неприметном городке начинался абсолютно привычно, кроме одной девушки. протяжно зевая, она проснулась, оглядываясь вокруг, рассматривая свою новую комнату, в новом доме, в новом городе. слегка непривычно, но обставление помещения было в самом разгаре, и старые вещи приносили чувство чего-то знакомого и привычного.
пару минут проморгавшись и воссоединившись с реальностью, она наконец встала, дабы начать свою обычную предшкольную рутину.
блеклое утро прошло достаточно быстро, и сейчас, стоя перед дверью в кабинет, девушка перебирала пальцами края своей верхней одежды, пытаясь успокоиться. переход в новый коллектив - это всегда стресс! какой бы спокойной и уверенной не хотелось выглядеть, переживания всегда заберутся на корку подсознания и будут насаждать тебе своими иррациональными домыслами.
встряхивая головой, будто отбрасывая все свои страхи, девушка глубоко вздохнула и вошла в класс, как по сигналу - прозвенел звонок. она слегка неуверенно подошла к столу учителя, тот же лишь нейтрально поприветствовал ее и предложил представить всему классу, в качестве первого шага к знакомству.
– кхм-кхм, – прокашлялся педагог, привлекая на себя внимание шумного класса. – попрошу поприветствовать вашу новую одноклассницу. да, она недавно переехала в город и теперь будет учиться с вами, так что будьте поуважительней! – мужчина строго оглядел учеников и после обратил свой взгляд на девушку рядом, кивая в сторону ожидающих детей, будто показывая, что самое время представиться самой.
– ээ.. всем привет, меня зовут т/и т/ф, я буду рада с вами подружиться! вот.. – учитель удовлеторительно кивнул и показал новенькой на свободное место, пока девушка ловила на себе любопытные взгляды и слушала тихие перешептывния, уже обсуждающие ее вид и поведение. кто знал, может и не в негативном ключе?урок, на удивление, пролетел чрезвычайно незаметно, а звонкое оповещение ознаменовало начало перемены. не успевши опомниться, т/и подняла глаза, обнаружив себя окруженной новыми одноклассницами и одноклассниками, их вопросами и приветствованиями...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᯓ★реакции южный парк!!⭑
Teen Fictionвсем здравствуйте, меня что-то переклинило и я решила написать реакции по южному парку спустя два года в фд😔😔 16+ (ну или притворитесь хотябы) я думаю присутствие мата очевидно, на счет нсфв контента я очень сомневаюсь🤔 персонажи - главная четвер...